Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему взрослый человек может вести себя глупо?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27595), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нина Пищик Гуру (2582) 1 месяц назад
влюблен по собственному желанию...
Остальные ответы
chto est vechnost Просветленный (44986) 1 месяц назад
Вы влюбились в меня)
Мастер (1630) 1 месяц назад
За базар ответишь на базаре;)))
☆, никто не ответит
Невидаль Обыкновенная Оракул (96812) 1 месяц назад
Потому что детство его покидает не в одночасье, а малыми порциями долгие годы. Иногда даже не всё уходит к концу жизни.
Тулад Искусственный Интеллект (308114) 1 месяц назад
потому что вы уже давно совершили его ошибки ))
нет нетовна Просветленный (36678) 1 месяц назад
не созревшее детя.. есть и седые. тупые до ужаса
Просто Юра Искусственный Интеллект (178480) 1 месяц назад
Если с вашей стороны это выглядит глупо то это не значит что на самом деле это глупо.
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (27595) 1 месяц назад
Без перехода на личности никак?
Просто Юра Искусственный Интеллект (178480) ❖КоЛюЧкА ❖, вы же спрашиваете. Я так понимаю что это ВАС интересует а не какую-то другую авку. Или я не прав? Сразу соглашусь что просто я всё не так понял.
Иван Мудрец (18273) 1 месяц назад
„Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. “ — Элеонора Рузвельт
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193857) 1 месяц назад
взрослые иногда ведут себя как несмышленыш
Shang Tsung Просветленный (35150) 1 месяц назад
Под психоактивными веществами
Кристина Адиканова Ученик (18) 1 месяц назад
Недисциплинированный. Но любой человек поддается дрессировке, только к каждому особый метод подходит. За один день человек забудет про свою глупость навсегда
Артур Просветленный (37698) 1 месяц назад
Человек не может быть постоянно собранным, нужно иногда спускать пар отдыхать
Это же всё игра, маски
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (233339) 1 месяц назад
Выпендривается.)
Я тоже люблю повыпендриваться.)))
PLUTONIUM-238 Искусственный Интеллект (282506) 1 месяц назад
Не столько глупо сколько по несознанке ибо нет четких правил.
olegovich Профи (641) 1 месяц назад
тупых взрослых людей очень много