Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Программирование на языке С

Наталья Капустян Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Составить программу возведения натурального числа в третью степень, учитывая следующую закономерность: 1 в кубе =1, 2 в кубе=3+5, 3 в кубе =7+9+11, 4 в кубе=13+15+17+19. На языке Си, при помощи цикла for
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Просветленный (37676) 1 месяц назад
#include <stdio.h>

int main()
{
int N;
scanf("%d", &N);
int R = 0;
int tmp = 1;
for(int x = 0; x < N - 1; x++)
{
for(int y = 0; y < x; y++)
{
tmp += 2;
/* printf("%d ", tmp); */
}
/* putchar('\n'); */
tmp += 2;
}
putchar('\n');
for(int x = 0; x < N; x++)
{
printf("%d ", tmp);
if(x < N - 1) printf("+ ");
R += tmp;
tmp += 2;
}
printf("\n%d\n", R);

return 0;
}
Наталья КапустянУченик (125) 1 месяц назад
от души просто
Наталья Капустян, у тебя это что ли скомпилировалось??? Это не C... Это С++
Остальные ответы
Николай Веселуха Высший разум (293875) 1 месяц назад
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
long long pow3(int x) {
long long n = x * (x + 1LL) - 1;
long long sum = n;
while (--x) sum += n -= 2;
return sum;
}
int main(void) {
int n;
for (n = 1; n < 10; ++n) printf("%i * %i * %i =%4lli\n", n, n, n, pow3(n));
system("pause > nul");
return 0;
}