Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста!!! Напишите изложение по этому тексту!

Максим Буйнов Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
1. Тут он (Самсон Вырин) принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына. В первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окружённый ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Наконец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленах; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же как и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.
2. Лошади стали у почтового домика. Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и всё кругом показывало ветхость и небрежение. Смотритель спал под тулупом; мой приезд разбудил его; он привстал… Это был точно Самсон Вырин; но как он постарел! … Я смотрел на его седину, на глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину – и не мог надивиться, как три или четыре года могли преврати
Лучший ответ
ирина сенцова Мыслитель (7100) 1 месяц назад
1. Тут он (Самсон Вырин) принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок, изображавших историю блудного сына. В первой беспокойный юноша принимает благословение и мешок с деньгами от отца. В другой изображено развратное поведение молодого человека. Далее печальный ю юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней. Наконец представлено возвращение его к отцу; блудный сын стоит на коленях перед радостным отцом. Под каждой картинкой - приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого.
2. Лошади стали у почтового домика. Вошедши в комнату, я тотчас узнал картинки, ; стол и кровать стояли на прежних местах, но всё кругом показывало ветхость и небрежение. Мой приезд разбудил смотрителя; он привстал… Это был точно Самсон Вырин; но как он постарел! … Я смотрел на негои не мог надивиться, как три или четыре года могли преврати
Остальные ответы
Евгения Мудрец (12710) 1 месяц назад
Ремня бы тебе, неуч.
Morozik 68Ученик (106) 1 месяц назад
Ебанутая?
Максим Буйнов Ученик (112) Morozik 68, согласен
Roman Профи (743) 1 месяц назад
1. Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассмотрением картинок. Они изображали историю блудного сына. В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасет свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. Наконец представлено возвращение его к отцу. Под каждой картинкой прочел я приличные немецкие стихи. Все это доныне сохранилось в моей памяти, также как и горшки с бальзамином.
эмилия Мыслитель (7146) 1 месяц назад
В данном тексте показано противоставление притчи Блудный сын и романа Станционный смотритель, где показано похищение дочери Дуни Самсона Вырина Минским
Поэтому рассмотрим притчу Возвращение блудного сына .
Первая фаза - осознание сыном своей бедности. Проведя сколько-то времени вдали от отчего крова, сын, говорит Христос, "начал нуждаться". Процесс этого осознания проходит в два этапа. Сначала, по словам Евангелия, сын "пришел в себя". Ведь грех уводит нас от себя. Не осознав собственную бедность, обратиться невозможно; нет обращения к Богу без предварительного возвращения к себе. Второй этап этого осознания - надежда на улучшение условий своей жизни: "Сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода", - говорит себе сын.
Вторая фаза обращения сына - действие. Она, как и первая, состоит из двух этапов. Первый этап - решение. Сын думает: "Встану, и пойду к отцу моему". В самом деле, ясность осознания нашей бедности, надежда на улучшение положения были бы вредны и даже губительны, если бы они не побуждали к конкретному решению. Второй этап действия сына - устное признание: "Отче! я согрешил (…) и уже недостоин называться сыном твоим". Итак, "прийти в себя" и исповедать свои грехи - значит изгнать лукавого. Поистине, грехи, как вампиры в кинофильмах, исчезают при лучах света
Осознание бедности, переход к действию… Теперь пришел черед третьей и самой важной фазы обращения блудного сына. Пока сын еще в пути, и "когда он был еще далеко", он видит, что отец в своем милосердии выходит ему навстречу. Отец, по свидетельству Евангелия, "увидел его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его". Вот парадокс обращения: обращение к Богу это не столько поиск Бога, сколько осознание того, что Бог ищет нас. С тех пор как согрешил Адам, подобно блудному сыну потребовавший своей части имения, Бог непрестанно ищет заблудшую овцу. Вспомните: сразу после падения Адама Бог воззвал к нему и спросил: "Где ты?". Притча о блудном сыне - объяснение первого грехопадения.
Похожие вопросы