Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если даже нам кажется, что мы понимаем человека, все равно это лишь наши домыслы? А как понять точно?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27615), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимирович Искусственный Интеллект (184286) 1 месяц назад
Не нужно стремиться всё и сразу узнать ) Растянем это на всю оставшуюся жизнь в любви и разногласии
Остальные ответы
Natali Искусственный Интеллект (535533) 1 месяц назад
До конца, никак, всё равно удивит)
Иван Мудрец (18273) 1 месяц назад
Надо все непонимания проговаривать, только так.
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (167067) 1 месяц назад
Никак. потому что человек - это тоже домысел) Его конечно можно потрогать. Но это будет кажущееся ощущение)
Привет))
Сергей Викторович Оракул (72996) 1 месяц назад
Сейчас может и понимаю, а через миг это уже домысел)
***Danko*** Искусственный Интеллект (113051) 1 месяц назад
Для этого всего лишь надо познать самого себя и тогда ты познаешь весь мир.
olegovich Профи (641) 1 месяц назад
это надо почувствовать
Баландина Мария Профи (876) 1 месяц назад
Когда установлена обратная эмоционально-живая связь "Есть контакт".
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (38769) 1 месяц назад
Если вы понимаете себя, то понимаете и других!
Степан Степаныч Просветленный (21085) 1 месяц назад
Быть беспристрастным.
Иначе обязательно поймёшь неправильно. Каждый раз убеждаюсь в этом, задав тут вопрос. Отвечают, как бог на душу положит, или чёрт... кто в лес, кто по дрова... Редко кто в вопрос попадает. Но и тут, возможно, что этот человек просто имеет аналогичные со мной пристрастия, а не беспристрастен)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193757) 1 месяц назад
ну только старики и влюбленные точно понимают друг друга
товарищ маузер Искусственный Интеллект (170473) 1 месяц назад
только после т ого как закончился пуд соли
bktop Мудрец (17533) 1 месяц назад
Никак.
Большинство даже самих себя понимают и знают весьма условно, и на протяжении всей жизни процесс переосмысления и переоценки себя любимых продолжается без остановок. О других людях и речи нет. Потому как ассоциативное оно - мЫшление. И восприятие всегда субъективно. И ассоциации у каждого - свои. Иллюзии, идеализации и т. п. - неизбежны.
Человек вообще довольно странно устроен. И это мягко сказано. Поэтому работа над взаимопониманием - это жизненная необходимость.
Скоромох Искусственный Интеллект (100531) 1 месяц назад
думатьего Разумом, быть в его сознании