Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдёт завтрашний праздник? Настроение не очень. Вот честно. Анна (11,02) Пару карт

Новогоднее настроение Просветленный (20136), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
t.rossi Мудрец (13930) 1 месяц назад
Король Огня - Превосходно.
Остальные ответы
валентина шилова Гений (62517) 1 месяц назад
Завтра зеркальные даты — дни, которые имеют большую энергетическую силу, что в это время открываются врата исполнения желаний. Это своего рода портал, пройдя через который можно собственноручно изменить жизнь к лучшему, исправить ошибки и начать путь по верному пути. Карта Силы выпала- удача на вашей стороне)
LЯ-$$ Оракул (61431) 1 месяц назад
ща праздники -запрещены