
Как получить сертификат о вакцинации?

Ваня Изотов Ученик (141), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, я вакцинировался но видимо из-за того, что я вовремя не поменял паспортные данные на ГОСУСЛУГАХ, мне не пришло письмо о том, что я вакцинировался. В данный момент идёт проверка новых паспортных данных в МВД. Получу ли я письмо о своей вакцинации?
Лучший ответ
Дульсинея Гуру (3244) 1 месяц назад
Если не в Госуслугах..., то узнайте, по месту вакцинации
Остальные ответы
Омич Оракул (70284) 1 месяц назад
а мож там будет что ты переболел
Ваня ИзотовУченик (141) 1 месяц назад
но я вакцинировался
Омич Оракул (70284) Ваня Изотов, как минимум 2 знакомых обнаружили такое вот
Злой Пятачок Мудрец (16197) 1 месяц назад
Нужно лизнуть ободок унитаза и написать у себя на лбу "У меня нет мозгов"
Ваня ИзотовУченик (141) 1 месяц назад
ебанат
Ваня ИзотовУченик (141) 1 месяц назад
здесь пишут одни боты
вячеслав вячеславич Ученик (94) 1 месяц назад
Привет
Ваня ИзотовУченик (141) 1 месяц назад
?
вячеслав вячеславич Ученик (94) Ваня Изотов, че? Я просто привет написал
Igroman Degeneratov Ученик (147) 1 месяц назад
Купить у меня
Ваня ИзотовУченик (141) 1 месяц назад
прочти коректно мой вопрос
Roman Профи (745) 1 месяц назад
Если вы имеете в виду сертификат, то он должен прийти в течение суток после вакцинации. Если же не придет даже после проверки паспортных данных, то нужно обращаться в мед. учреждение, где вы делали вакцинацию.
ANF Просветленный (30322) 1 месяц назад
тебе он зачем, с вакциной долго не живут
Дед Искусственный Интеллект (178985) 1 месяц назад
Ответ приходит на электронный адрес.
WHITEROSE Ученик (6) 1 месяц назад
Придёт письмо, подождите
Рамуте Голикова Профи (612) 1 месяц назад
лечится простым антибиотиком, бюджетники так зарабатывают.