Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Важная тема. При переносе штаб-квартиры ООН в Санкт-Петербург устроит ли дипломатов и К проживание в шикарной Астории?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214984), закрыт 1 месяц назад
Может им что-то попроще хочется для проживания? Или побогаче? Так пусть их страны выделяют деньги на ремонт питерских особняков в центре. А пока Асторию рассмотрим. С видом на памятник Николаю Первому. Рядом Исаакиевский собор. Можно будет и в Православие желающим перейти. А думать о переезде штаб-квартиры ООН надо, ибо США не признает эту организацию, не выполняет её резолюцией, но отчего-то до сих пор удерживает её на территории США.
Дополнен 1 месяц назад
С 1996 года оператором гостиницы является компания «Rocco Forte Hotels», владеющая пятизвездочными отелями и курортами класса «люкс» по всему миру. В отеле 169 номеров, из них 86 номеров класса «люкс», в том числе президентские апартаменты с двумя спальнями, 1 королевский люкс с балконом и Царский люкс. Художественное оформление интерьеров гостиницы включает 17 картин галереи «Англетер», объединенных тематикой «Хранители города», и серию из 7 полотен «Петербургские карнавалы», выполненных для оформления казино гостиницы. Картины выполнены художниками мастерской «FORUS» в 1989 году.
В начале 1990-х гг. гостиница была капитально реконструирована.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Собственно Пётр Первый и строил Санкт-Петербург как главную Мировую столицу в специальном месте, на
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
На Нулевом меридиане того времени построил как Северную Пальмиру - Пальму Мира. Северная столица, она же Морская и Культурная столица, она же Северная Венеция всегда готова принять штаб - квартиру ООН в город, который для неё и создавался!
Дополнен 1 месяц назад
Санкт-Петербург также единственная мировая столица, куда не ступала нога оккупанта!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Монотеизм, Цивилизация и Нулевой меридиан Империи тоже тут.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кстати, Санкт-Петербург предсказан в этом качестве Головы Империи - и не только в Русских сказках!
Дополнен 1 месяц назад
Тройка, семёрка, туз (11) ведут к Пиковым Домам!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Да и о дефолте в Америке заговорили. Чего ждём ?
Дополнен 1 месяц назад
Санкт-Петербург и строился как главная Мировая столица с широчайшими
и как стрелы проспектами, с 12 кв. км. Дворцовой застройки в Центре. Аналогов в мире нет и быть не может! На Путях из Варяг в греки и из Варяг в арабы. Всё флаги будут в гости к нами и мир на планете Земля, наконец, восторжествует!
Лучший ответ
Igor Volhv Мудрец (19427) 1 месяц назад
Почему бы и нет, кто знает, Штаты давно катятся в пропасть
Остальные ответы
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (228678) 1 месяц назад
Астория? А её что, снова построили?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214984) 1 месяц назад
Ага, это важное дополнение.
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (228678) Дмитрий Вторушин, Интересно, а тот есенинский номер ещё есть?
автобан Киев- Одесса Мыслитель (6993) 1 месяц назад
ООН в Питер )))
Дипломатам главное влажность и что бы штабеля не очень высокие были, а то нижние дипломаты раздавят)))
Павел Поляков Мудрец (11221) 1 месяц назад
ООН-ПУСТЫШКА!!!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214984) 1 месяц назад
Ничего иного у нас для вас нет. Пустышка - это США.
Benevolent. Искусственный Интеллект (384840) 1 месяц назад
Разве дипломаты в гостиницах живут?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214984) 1 месяц назад
Так это дипломаты ООН.
Benevolent. Искусственный Интеллект (384840) Дипломаты ООН не заслуживают этого. Особенно сейчас.
sholoh6 Высший разум (1094182) 1 месяц назад
В Петербург приезжают увидеть Дворцовый мост, распахнувший пролеты объятиям белых ночей, приезжают с надеждой удачу поймать за хвост и навек остаются — бессильны рецепты врачей.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193764) 1 месяц назад
полная ахинея быть такого не может
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214984) 1 месяц назад
Все когда-то случается в первый раз. Я тоже не думал что СССР не будет, когда там жил.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193764) Дмитрий Вторушин, "Я тоже не думал что СССР не будет, когда там жил"????У Вас все нормально с психикой??? Что Вы пишите???
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (118819) 1 месяц назад
ООН можно переселить в район Геленджика. Там есть несколько строений, населенных всякими негодяями. Если негодяев выгнать ссаными тряпками, то с ООН эти участки и здания станут приносить реальную пользу))
НЕ Знакомый Гуру (2722) 1 месяц назад
Нет. Не перенесут. Питер как то перенесет это))
Тот Самый Сорванец Оракул (76132) 1 месяц назад
при переносе ООН в петербург, в ОНН останется один лавров нюхающий кокаин и захарова пьющая водяру.
sUnset manИскусственный Интеллект (875115) 1 месяц назад
точнее не написать
Игорь Азаров Оракул (54992) 1 месяц назад
Комплекс зданий в Нью-Йорке, которые служат официальным офисом для основных рабочих органов ООН. Здания расположены в восточной части Манхэттена между 42-й и 48-й улицами, Первой авеню и проливом Ист-Ривер. на х гостиница в Питере)
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214984) 1 месяц назад
Не проблема . В Питере гвардейsкие полки sтояли! В полных sоsтавах. Нью-Йорк - это дерьмо.
Игорь Азаров Оракул (54992) Дмитрий Вторушин, а Вы были в Нью-Йорке восточной части Манхэттена ???
Антогри Просветленный (26804) 1 месяц назад
Моя бабушка хотела в Крым перенести ООН
Ales GuffГуру (3123) 1 месяц назад
Крым пойдет
Ales Guff Гуру (3123) 1 месяц назад
В Петербурге климан дерьмо, не устроит никого
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214984) 1 месяц назад
Глобальное потепление. Голова в Холоде оттого, что думать проще.
Ales GuffГуру (3123) 1 месяц назад
В питере холодно, сыро и грязно
зияющие пустоты Просветленный (36949) 1 месяц назад
Забавно про нумера. Тут важно, что бы из ООН не выгнали. Как говорится, не до жиру.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214984) 1 месяц назад
Кого? Организаторов ООН и Победителей гитлера ?
зияющие пустоты Просветленный (36949) Дмитрий Вторушин, вы о ком. Кто победил, РФ?
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14174) 1 месяц назад
нефиг им там, в общагу студгородка с пострижкой налысо.