Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо уметь отпускать... как Вы это себе представляете?:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27625), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (167465) 1 месяц назад
бесполезно!) есть те, которые не отпускаются - как приклеенные
Остальные ответы
Тимофеевна 2 Ученик (131) 1 месяц назад
Иногда когда видишь что человек не хочет тебя
chto est vechnost Просветленный (44980) 1 месяц назад
Нет желаний к золотой рыбке)
Городская ласточка Просветленный (23123) 1 месяц назад
Доверие прокладывает путь для тех, кто отправляется в самостоятельную жизнь.
Если с детьми получилось, то со всеми остальными проблем не должно быть...

Но всё равно до последнего надеешься на возможность новых встреч с друзьями, с которыми предстоит расставание...
Marie Мыслитель (7465) 1 месяц назад
Что можно - скидываешь, что нет - делаешь то, что хочешь, проживая и сбрасывая постепенно. Примерно так.
Тулад Искусственный Интеллект (308114) 1 месяц назад
"Я тебя отпускаю" (с) /А. Шварценеггер, х/ф "Коммандо"/
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49881) 1 месяц назад
_йя обещал! _))) ХмХ
Тулад Искусственный Интеллект (308114) Кривичи _ мЫ!, "Мужик берет тещу на руки, выносит ее на вытянутых руках на балкон. Кричит: - Сосед слева, что ты сделал со своей тещей? - Отравил! - Сосед справа, а ты что с тещей сделал? - Зарезал! Поднося тещу к краю балкона: - Ну, вот видишь! А я тебя просто-напросто - отпускаю..."
Рики Нуб Мудрец (10790) 1 месяц назад
Физически легко, а психологически нет, так как логическая цепочка действий должна иметь конечный завершённый результат.
Любимая Моника Знаток (250) 1 месяц назад
Оторвала и Красиво пошла дальше
Тамара Просветленный (35682) 1 месяц назад
Не бороться за любовь, которой нет!
Пассатижовна Ученик (74) 1 месяц назад
А гинеколог брюхатит, так то мне лично все были пох... й... Надо вытрихать женщин с сынками из гинекологии особенно если они неудачные и партнеры и работники... А пока нет никого живите и зарабатывайте для себя и не надо себя мучить тем, что дети обнищают... Может они вообще не ваши будут!
Natali Искусственный Интеллект (535533) 1 месяц назад
Уметь надо, только тяжело это)
Поэтому не привязываюсь
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106971) 1 месяц назад
Предчувствие... Лучше остановиться на вершине, чем скатиться вниз. Удалось. Еле "выжила"..Результат - десятилетняя телефонная "дружба", которую я, тоже, прервала. Я, он - мы другие и у нас - другое. Шутка ли -уже по 70..Откровенничаю, чтобы дать надежду молодым: возраста НЕТ, есть "выгоревшие" души.
Лада Лембак Ученик (120) 1 месяц назад
Это значит научиться позитивней относиться к жизниным переменам. Пожалуй больнее всего терять близких, как бы не были они и близко но будто бы уже и не близки. Лучше не загонять себя и перестать думать о том человеке. Возможно это даже к лучшему, перестование общения с токсичными людьми (можно сказать просто мусором) позволяет тебе меньше мучиться от общения. Ведь порою лучше не общаться чем общаться с любимыми, с той называемой вами любовью. Но как можно называть эту боль любовью? Понимаю всё индивидуально. Но не мучайте себя и позабудте о тех лишних людях! А родное всегда вернётся на родину!!!!
Феникс Оракул (85562) 1 месяц назад
Вытащил на Балкон, взял за ноги, свесил вниз и отпустил. Так? ))).