Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Высокие девушки на каблуках+невысокие парни

J T Ученик (106), закрыт 4 недели назад
Девушки, какого вы роста? Какой высоты носите каблуки (носите ли вообще), воспринимаете ли вы парня ниже себя ростом как партнёра? Особенно интересует мнение высоких девушек (177+)
Лучший ответ
Дуся Гуру (3012) 1 месяц назад
Люблю когда мужчина выше ростом, не ниже 180
J TУченик (106) 1 месяц назад
А вы сколько ростом? Носите ли каблуки и какой высоты?)
Дуся Гуру (3012) мой рост 170 и я ношу каблуки, разной высоты )
Остальные ответы
Признали_Иностранным_Агентом Просветленный (46797) 1 месяц назад
К слову, это просто идиотизм придумывать такую неудобную обувь, для того что бы кто то считал это красивым, но точно не я, люди просто мешают себе нормально жить.
Отвечая на вопрос, то в большинстве случаев девушки предпочитают чтобы парень был выше их, так же как и парни как правило не хотят девушку выше, но существует ряд исключений, в количестве много, а в % соотношении не слишком.
l love you Профи (799) 1 месяц назад
Рост у меня 167,худенькая, парень у меня ~180. Отлично гармонируем, если надеваю туфли, средние-высокие каблуки.
Для меня-каблуки, лабутены, обувь на платформе не удобна для повседневного ношения, но, когда есть весомый повод выглядеть сногсшибательно-каблуки неотъемлемая часть! Носите и нечего не стесняйтесь, модели тоже высокие и на каблуках ходят)
dfpoks pfoiew Знаток (315) 1 месяц назад
каблуки это адаптивка, парни тоже. никому не советую
Дидли Дон Мастер (2351) 1 месяц назад
)))))))))
AnnaГуру (2995) 1 месяц назад
Да она как увидела его, то сразу полюбила Шрека
ТОМА *** Мыслитель (5452) 1 месяц назад
Мой рост 181 см, в моём окружении всегда были парни ниже меня. И муж мне достался ниже на полголовы. Вместе редко куда ходим. Вообще думала, что муж будет высоким. Как говорится - мал золотник, да дорог! Поэтому решайте сами!))
Sirena Мудрец (10413) 1 месяц назад
У парня должен быть очень сильный, харизматичный характер, чтобы выбиваться за счёт этого. Иначе, со временем будет раздражать. Смотрится не очень (
Лика Измайлова Ученик (239) 1 месяц назад
Я 183 из-за этого куча комплексов. Иногда горбачусь и дико стесняюсь этого. О каблуках мечтаю как и любая девушка. Да вот только думаю будет ещё глупее выглядеть. До этого был молодой человек и его не смущало, да вот только его друзья по разному стебались. А сейчас вот парень выше меня наконец и я стала увереней себя чувствовать. В школе то вообще издевались то дылда, то растишки переела. Думаю были похожие истории.
Ангел Искусственный Интеллект (315750) 1 месяц назад
а ты, вспомни
лолиту и мелкого цекало? норм все....
Кира Лебедева Ученик (176) 1 месяц назад
Я 175, и если приходила на встречу и видела парня ниже себя намного, то отношения не хотела строить.
Мужик должен внешне выглядеть и сильнее, и мощнее. Когда наоборот, это извращение
J TУченик (106) 1 месяц назад
Какой высоты носите каблуки? Как часто?)
Baba Jka Ученик (104) 1 месяц назад
Я девушка 180 см, нравиться сейчас парень в меньшей мере ниже на 5 сантиметров, думаю при наличии других положительных качеств у парня, рост не имеет значения, например некоторые парни имеют привлекатльное телосложение будучи минималистичного роста, а значит имеют шанс привлечь внимание любой девушки, хахах) Возможно я свободно к этому отношусь, потому что не имею загонов на этот счёт, некоторых высоких девушек не привлекают невысокие парни, из за личных комплексов. Я считаю свой высокий рост только преимуществом, поэтому чувствую себя комфортно и в обществе невысокого парня. С парнем ниже себя вообще не комплексую, осанка прямая, даже осмеливаюсь надевать каблуки, считаю пары где девушка выше очень даже гармоничными, Джейсон Стэтхэм с женой тому подтверждение, хотя возможно пример и тривиальный) И вообще лично я особой страсти к высоким парням не испытываю, на первом плане всегда личностные качества партнёра. Необходимость быть маленькой девочкой рядом со своим мужчиной не испытываю, это какой то стереотипный бред для неполноценных) Интересно на этот счёт мнение парней невысокого роста, нравятся ли им высокие девушки.
Мем с Шреком наитупейший, и вообще мульт показывает о том, что "душа" важнее внешних качеств, а рост именно внешнее качество.
Есть ещё фильм Ангел А, который мне нравится, он о любви к себе. к низким парням, и высоким девушкам, кладезь эстетического удовольствия.
Да и вообще все фильмы о любви так или иначе рассматривают любовь двух людей с некоторыми различиями, это создаёт художественный конфликт.
Вопрос о росте это вопрос уровня: если у твоей девушки нос больше твоего можно ли продолжать с ней отношения? И вызываешь ли ты у неё симпатию со своим маленьким носом....
Вот моё мнение, всем пока, если не поели-поешьте
Кентра ЗейсМастер (1095) 1 месяц назад
Епать ты простыню накляпала, ты в адеквате?
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
Да, судите о людях по... качеству асфальта.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2631) 1 месяц назад
Любовь зла, каблуки не помеха.
Romes Мудрец (12805) 1 месяц назад
забавный вывод для себя сделал.... женщинам поумней - пофиг... те что потупей зацЫклены на шаблонах.
у меня средненький 177 жене 180.
раньше встречался с подругой 195 ростом. мне нравилось. все под рукой все перед глазами :)
Кентра Зейс Мастер (1095) 1 месяц назад
Есть парни ниже девушек которые будут и не 177, чувствуешь себя убого, как будто переросток какой-то, хотя вроде и не высокая, девушкам 177 лучше искать от 190, иначе заместо красоты на каблуках все будут смотреть и тыкать что парень карлик.