Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Статус в Скайпе. Странная вещь.

Антонина Романова Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Скажите, у знакомого статус в скайпе "был в сети 18 минут назад", потом он вдруг сменяется на "в сети". Вопрос... может ли скайп реагировать сменой статуса с офлайн на онлайн, если человек просто занимается чем-то в своем компьютере, при этом вообще не трогая сам скайп (не заходя туда)? Возможно ли такое? Или если произошла такая смена статуса, значит человек точно сидит в самом приложении (скайпе)?
Лучший ответ
anastasiaa Знаток (303) 1 месяц назад
человек сидит в скайпе
Остальные ответы
Лёля ^_^ Просветленный (23099) 1 месяц назад
Нет, не обязательно сидеть в скайпе, достаточно просто юзать комп, когда приложение не открыто, но работает в фоновом режиме… :)
Антонина РомановаУченик (120) 1 месяц назад
Благодарю за ответ)
Лёля ^_^ Просветленный (23099) Антонина Романова, всегда пожалуйста.)
Степан Степаныч Просветленный (21065) 1 месяц назад
Если Скайп открыт, и человек оттуда не вышел, то он значится в сети.
Антонина РомановаУченик (120) 1 месяц назад
Благодарю)
Степан Степаныч Просветленный (21065) Антонина Романова, :)
-_RoXI_- Профи (587) 1 месяц назад
Я проверил - скайп стартует с Windows и работает в фоновом режиме, пока ты не выключишь комп. Таким образом ты всё это время в онлайне.
Так мои друзья были в сети несколько дней назад, хоть скайпом мы уже несколько лет не пользуемся)