Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если попадешь в ДТП и не хочешь вступать в контакт, в основном агрессивного человека, которому повредил машину?

Большой Я Мастер (1360), закрыт 1 месяц назад
Уехать нельзя, иначе лишение прав
Лучший ответ
Anon Мудрец (13277) 1 месяц назад
Ну берешь травмат...
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (127720) 1 месяц назад
Закрываешь дверь и вызываешь гайцев, в случае неадеквата полицию. Не вступай в прения с сумасшедшим!
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (343093) 1 месяц назад
Включайте видеокамеру. То что вам штрафы и плата за восстановление поврежденной машины, это одно, а вот, если вас бьют, то для того уже СТАТЬЯ!
Селигерскый Зяблик ))Мыслитель (9583) 1 месяц назад
Ударил машиной статьи нет?, ведь можно дать подзатыльник не рукой, а бампером ))
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (343093) Селигерскый Зяблик )), А не надо было монтажкой махать
Istvan Roux Гуру (4063) 1 месяц назад
скажи что щас приедут менты и будем разбираться, после чего закройся в машине и жди
Миша Оракул (86938) 1 месяц назад
Прятаться нужно или быстро бежать! Представь что ты Льву сделку на мильярд сорвал!
Яков Храмцов Гуру (4010) 1 месяц назад
Снимать.
Не покидать место ДТП.
Относится к собеседнику уважительно, он, возможно, испугался. И у него, как следствие, гнев.
Cтарец Искусственный Интеллект (184544) 1 месяц назад
Ну, уехать ещё состояние автомобиля должно позволить.
Если состояние автомобиля и Ваше обеспечивает выход из машины, сразу выйти, обратиться к потерпевшему - не нужна ли помощь. Если оба не пострадали, а пострадало только имущество, а потерпевший рисуется, нужно молча обеспечивать безопасность на дороге - в смысле надеть светоотражающий жилет и выставлять знаки или красные мигающие фонари на положенном расстоянии. Когда закончите обеспечение, взять телефон и вызвать полицию, вторым звонком связываться со страховой компанией. Ну, а потом в мирной беседе, в ожидании полиции и страхового инспектора приятно провести время. Если решите не вызывать полицию, предупредите страховую компанию и ПОЛИЦИЮ о ДТП и составляйте протокол ДТП. Если законодательство и страховка это позволяют. Если в разбитой Вам машине есть пострадавшие, срочно принимать меры по вызову скорой и оказанию первой помощи.
Destino Искусственный Интеллект (277474) 1 месяц назад
Закройся в машине и сиди там как наф-наф...
Сергей Бобошко Мыслитель (8786) 1 месяц назад
Сам 100 раз себе говорю, что анинтерферентно делать вид что я дерево, но в результате начинаю в ответ орать и говорить ну ударь попробуй, что обделался..." :)
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (101319) 1 месяц назад
Придется его отпи*дить, полюбас, только так. Это лучшая защита)))
п-к Кудасов Мыслитель (5205) 1 месяц назад
Вызови страховых комиссаров. Они все разрулят.
Sergey Morozov Оракул (81122) 1 месяц назад
Ездить и вести себя в зависимости от ситуации нужно правильно, а то нарушил, не дай бог еще в его машине ребёнок пострадал - тогда с таким поведением можно огрести . Ему будет пофиг на последствия . Я бы достал из машины такого водятла, вообще пофиг
Селигерскый Зяблик )) Мыслитель (9583) 1 месяц назад
Купить ему новую машину, а старую забрать себе - разница в стоимости это и есть стоимость ремонта ?))