Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось сделать перевод 100 рублей человеку из бухгалтерии

oNe* Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Привет
Приснилось как я оказался в каком-то здании, сидел за партой, с левой стороны мне женщина из бухгалтерии нашей горит карту какую-то, и при уходе домой возможно говорит сделал мне перевод.
А сумма оказалась 100 рублей

Когда они уходили в дверь с коллегами, я крикнул, а за что этот перевод? Оказался за мультик какой-то
Лучший ответ
Лара Просветленный (22544) 1 месяц назад
Не думай о работе в свое свободное время и все будет нормально.
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (78407) 1 месяц назад
за 100 руб ты максимум что можешь получить от девушки -- воздушный поцелуй :)))
грег ом Просветленный (42442) 1 месяц назад
Болезнь передала. Не взяв на себя... Бумажные деньги к тяжёлым болезням )))))