
А Вы знаете какие сегодня праздники?

Ирина Веселова Оракул (59929), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Международный день защиты мужской нервной системы от насильственных действий со стороны женщины
• День клавиши CAPS LOCK (Caps Lock Day)
• День «Быть умным - круто» (Smart is Cool Day)
И САМЫЙ ЛУЧШИЙ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАШЕГО СЛАВА!
С ДНЮХОЙ!
Лучший ответ
slav2275 Искусственный Интеллект (253110) 1 месяц назад
Всем большое спасибо за поздравления Если честно то немного не ожидано
Ирина ВеселоваОракул (59929) 1 месяц назад
От души!)
светВысший разум (286629) 1 месяц назад
Как же приятно, когда Именинник Сам слово молвит!!!
Остальные ответы
Валера Чаркин Просветленный (24011) 1 месяц назад
Локдаун и Ковид Знаю
Поздравляю!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458426) 1 месяц назад
Я то знаю, а вот печень и знать не желает...))))
А Именнинику нашему Слава, тем более, что он сам Слава!!! Счастья, Здоровья и Веселия!!!
Приветик, Весёлая.
Ирина ВеселоваОракул (59929) 1 месяц назад
Привет! Не успела допечатать улетело)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (458426) Нормально. Кто хотел - исправился...))))
свет Высший разум (286629) 1 месяц назад
Попробуй тут забыть!))) Иришка, Добрейшего дня! Славку за уши и Обнимаю!!!!
Ирина ВеселоваОракул (59929) 1 месяц назад
Приветик. Случайно узнала, что у Слава сегодня Днюха)
светВысший разум (286629) 1 месяц назад
Какой Слава??? От Души и для Души Поздравляю!!!
Ирина Веселова Оракул (59929) свет, Слав. Ник у него такой!)
Vektor Просветленный (30873) 1 месяц назад
Маруся с утра сообщила...
С праздниками!
С ДР!!!
C2H5OH Просветленный (38330) 1 месяц назад
сначала нужно выпить а потом и повод найдется (
ALF Оракул (60367) 1 месяц назад
Международный день защиты мужской нервной системы от насильственных действий со стороны женщины... ну хоть у Вас Ирина поплачу на груди, жалуясь на нелегкую мужскую долю.... извиняюсь, что блузку Вашу промочил, просто слезы в два ручья
Ирина ВеселоваОракул (59929) 1 месяц назад
Я конечно, пожалею... Но нервные клетки не восстанавливаются. А от меня с нервишками станет совсем худо.. Не боитесь?!
Привет, блудный сын!) Хорошего дня!))
Шпилька Просветленный (38475) 1 месяц назад
С Днём рождения парнишку!)))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (107670) 1 месяц назад
Ура, товарищи! Всех с праздниками! А именинника с днюшкой! Здоровья, радости и счастья!)
Crow in strawberry color Гуру (3621) 1 месяц назад
Не понимаю как праздновать что-то когда плохо, для этого курить и бухать надо, чтобы все принять и радоваться... я жду помощи 'от людей' которые пристают...
Ирина ВеселоваОракул (59929) 1 месяц назад
А какая помощь нужна?!
Crow in strawberry color Гуру (3621) Ирина Веселова, прекратить всё это, принять мои просьбы об остановлении обращения внимания трогательного, и психического..
Дед Искусственный Интеллект (178300) 1 месяц назад
....и еще Апостола Иа́кова Алфеева