
Почему мужчины не умеют дружить с девушками по нормальному, а могут только дружить организмами?))

Алетейа Просветленный (47840), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Петров Искусственный Интеллект (152524) 1 месяц назад
давай дружить по нормальному - пошли в футбол поиграем, а вечером девочек соблазнять )))
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
Сашк)) Я не могу жмж))
Александр Петров Искусственный Интеллект (152524) Алетейа, да что ты за мужик такой! )))) надо, Дашк, надо! )))
Остальные ответы
Савелий Фезенштейн Мыслитель (7760) 1 месяц назад
Я люблю дружить с женщинами, а с мужчинами организмами
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135220) 1 месяц назад
Потому что для дружбы у нас есть другие мужики.
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
Ух ты) Сто лет тебя не видела!
Сцевола Искусственный Интеллект (127270) 1 месяц назад
Потому, что они для этого предназначены - организмами дружить.
Аль Капоне Мудрец (11455) 1 месяц назад
А как обычно Тёть Тёть проносит возле унитаза? Покажешь? Вот тогда и отвечу на на вопрос!))
Workout.a Гуру (3771) 1 месяц назад
Даша, ну как с тобой можно нормально дружить в реале, если я каждую минуту буду думать, как бы мне тебя раздеть и т. д.)))
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
вот это и есть нормальная дружба)))
Workout.a Гуру (3771) Алетейа, ух я бы с тобой дружился, при каждой встрече)))
Ти Искусственный Интеллект (298288) 1 месяц назад
Умеем, особенно когда секс по дружбе, в любое время суток!
Flayer Искусственный Интеллект (192730) 1 месяц назад
Потому, что так заложено природой.
А, кто мы такие, чтобы против природы переть?)))
Гаврила Оракул (86461) 1 месяц назад
у меня принципы. я ни с кем не дружу
ибо насмотрелся, как друзья закадычные жён друг друга тайком шпилят или деньги займут и неотдают
нунафиг
с женщинами тем более дружить - значит гарантировано без орального секса остаться)
Медвед) Оракул (53032) 1 месяц назад
Чё реально ни одного друга нет? Все только организмами дружат?
BDSM_щик в поиске Просветленный (39334) 1 месяц назад
я дружу только с катьками.. они меня в постели не привлекают))
Махно Искусственный Интеллект (202310) 1 месяц назад
А как можно дружить с человеком, на которого у тебя эрекция?!
Николай Староконев Ученик (111) 1 месяц назад
Привет. Я умею.. давай с тобой дружить))