Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как развестись через суд?

fhhrthrthr раннеетка Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
У меня есть только копия свидетельства о заключение брака. Детей нет и имущества нажитого. Могу ли я без оригинала свидетельства обратиться в суд?
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (117038) 1 месяц назад
Пишите исковое заявление к мировому судье по месту регистрации, приложите дубликат свидетельства о браке ( его можно получить через МФЦ или ЗАГС) .
Остальные ответы
www www Оракул (99140) 1 месяц назад
Если ЗАГС заверит копию, то большой разницы с оригиналом нет...
Марина Усачева Мыслитель (7500) 1 месяц назад
А зачем вам это делать через суд, если спора нет? Разводитесь через ЗАГС
fhhrthrthr раннееткаУченик (118) 1 месяц назад
Нет согласия супруги на развод
Дед Искусственный Интеллект (178843) 1 месяц назад
Да, можете. Возьмите копию свидетельства о браке в ЗАГСе
Саша - не женское имя Оракул (78105) 1 месяц назад
Это та, которой вы 5 месяцев назад еще предложение не сделали?
Валерий Аверин Профи (666) 1 месяц назад
Добрый день!
К исковому заявлению о расторжении брака в обязательном порядке прикладывается либо оригинал, либо дубликат (не копия) свидетельства о заключении брака.
Дубликат Вы можете получить, обратившись в МФЦ или ЗАГС.
Также необходимо приложить иные документы, в том числе копии свидетельств о рождении детей и оригинал квитанции об оплате государственной пошлины.
При этом обязательным условием расторжение брака мировым судьёй является отсутствие спора о детях (с кем из родителей они будут проживать).

Спасибо!
За более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне на электронную почту.
Дмитрий Борин Оракул (79592) 1 месяц назад
А какие проблемы, что Вы обратились к юристам? Или сами не знаете, что если нет несовершеннолетних детей, то разводят в ЗАГСе. К мировому судье обращаются только, если второй супруг уклоняется от явки в ЗАГС. Если пойдёте к мировому судье, то к заявлению прилагают копию свидетельства о браке. В остальном какие проблемы обратиться в ЗАГС и получить дубликат свидетельства о браке. Если Вы находитесь в возрасте, который позволил заключить брак, пора уже научиться дружить со своей головой. А пока Ваш вопрос не стоит и выеденного яйца
fhhrthrthr раннееткаУченик (118) 1 месяц назад
В Загсе разведут только по обоюдному согласию, а его нет.
Дмитрий БоринОракул (79592) 1 месяц назад
Что непонятно из предыдущего ответа? Перечитайте внимательно
Дульсинея Гуру (3172) 1 месяц назад
Если вам нечего делить, могут и в ЗАГСе развести вас
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
Заверять копию - стоит денег, получить дубликат Свидетельства - стоит денег... выбирайте
Суд разводит когда есть общие несовершеннолетние дети или имущественные споры, а просто расторгнуть брак - это в ЗАГС
Ёлочкä Зимöї Мудрец (16575) 1 месяц назад
Вам не нужен суд. Приходите в ближайший ЗАГС,

запрашиваете выдачу дубликата свидетельства о браке

(пошлину надо оплатить заранее или на месте по реквизитам, которые дадут и показать чек сотруднику)

подаёте заявление на развод

(тоже отдельная пошлина оплачивается)

Всё.

Позже по отдельности заберёте свои свидетельства о разводе.

___

Это всё и через госуслуги сможете подать.
ДивергентВысший разум (1407748) 1 месяц назад
У него нет согласия супруги на развод. Только судом.
Сергей Ученик (141) 1 месяц назад
Легко жениться, тяжело разводиться
Дивергент Высший разум (1407748) 1 месяц назад
Можешь приложить к исковому заявлению копию. А если судья потом потребует оригинал, зайдешь в ЗАГС со своим паспортом и возьмешь ДУБЛИКАТ. Дел - на 20 минут. Оригиналы документов лучше к искам не прилагать, потом изымать из дела затрахаешься...
Alla Rai Профи (723) 1 месяц назад
Без согласия одной из сторон вас никто не разведет. Только через суд. Идите в суд по месту жительства и подайте заявление для начала, там вам все расскажут. Вам только откажут если окажется что ваша жена беременна. А так все будет быстро и несложно.