
Дядь! Почему тебя так тянет к сиськам? Красивые ножжжки - тоже ведь неплохо?)) ++

Алетейа Просветленный (47840), закрыт 1 месяц назад
Вот вам мои ножки, а утро какое-то скучное сегодня))))
Лучший ответ
Workout.a Гуру (3776) 1 месяц назад
Уже стало не скучное, сижу на планёрке с эрекцией..
Остальные ответы
Стас Просветленный (25156) 1 месяц назад
не перескакивай через жопу
Гаврила Оракул (86461) 1 месяц назад
так. отлично.
с волнением жду, фотографии, которая скрасит скучный день, а потом еще одной, скрасящей скучный вечер.)
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
Антош)))))

Служил Гаврила сердцеедом)))
Гаврила Оракул (86461) Алетейа, Не) из меня какойто фигнянный сердцеед)
CN Ученик (59) 1 месяц назад
А с чего ты взяла что тянет к сиськам?
Валера Чаркин Просветленный (24056) 1 месяц назад
Е.. ток к таким
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
Не думаю, что мои хуже)))))
Workout.a Гуру (3776) Алетейа, клёвые бёдра, такие не грех и расцеловать)))
Почти Монах Просветленный (22914) 1 месяц назад
ножки хороши. спору нет.
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
вот спасибо - сразу настроение поднялось!
Почти Монах Просветленный (22914) Алетейа, их целовать надо... и между ними.
Моша Жлоб Просветленный (34215) 1 месяц назад
Ох чо творится))))) Даша, ножке очень.... дааа))
Утра))
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
оргазм?))))))

цемк!
Моша Жлоб Просветленный (34215) Алетейа, Какой аргазм, ты чо ...ТРИ)))))
Сцевола Искусственный Интеллект (127270) 1 месяц назад
Да, это чудесно =)) Красиво, спасибо. =)
Медвед) Оракул (53032) 1 месяц назад
Вот бы на плечи эти ножки
И не снимая чтоб сапожки))))))
Вы забаненыМыслитель (8433) 1 месяц назад
молодец! все правильно
дают - берите
Медвед) Оракул (53032) Это рифма, не более) Как и фото всего лишь фото)
Ти Искусственный Интеллект (298288) 1 месяц назад
ностальгия по детству, когда грудь постоянно совали, чтобы не орал!
Vitax. Искусственный Интеллект (120000) 1 месяц назад
Красивые ножки! На моих плечах классно смотрелись бы!
Flayer Искусственный Интеллект (192740) 1 месяц назад
Ой....
Я на сиськи тоже внимания особо не обращаю)
Попка и ножки...
А, если её ножки у меня на плечах, то ваще ахонь!)))
Привет!))
Александр Петров Искусственный Интеллект (152524) 1 месяц назад
Дашка, ноги - это тоже классно! Но как мы договаривались? Чтобы фото было в полный рост и лицо видно и без одежды ))
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
А мы договаривались?)) *напряженно роется в памяти*))
Александр Петров Искусственный Интеллект (152524) Алетейа, да, вот же только что в другом вопросе! ))
Призрак Гуру (4473) 1 месяц назад
Что это за безобразие, как теперь работать ?((
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
Вот и я говорю - что за ленивое утро - вообще не хочу работать!
Призрак Гуру (4473) Алетейа, Растребушила своими прелестями, а теперь иди работай?))
Edgar Искусственный Интеллект (189188) 1 месяц назад
глаз и улыбки не видно
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
ну.. тут же про ножки)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1208048) 1 месяц назад
А вот наши)))))
Привет
АлетейаПросветленный (47840) 1 месяц назад
Приветик Катюш и Лайле от меня приветик!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1208048) Алетейа, приветик и тебе от нее