Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете хирурги близки к творческим? Ваши мысли?

Свободный человек Просветленный (20400), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10092720) 1 месяц назад
нет ..думаю они их противоположность
Остальные ответы
Лариса Захарова Профи (894) 1 месяц назад
Думаю, нет. Главное не промахнуться. Точность, и опыт!
DINA ROMANOVA Искусственный Интеллект (434976) 1 месяц назад
конечно, особенно, нейрохирурги, там нужна такая виртуозность пальцев и своих мозгов, как на минном поле, шаг влево-вправо-смерть пациента или в лучшем случае тетра-парез и паралич (всего тела, короче)
Луиза Клермон Оракул (76299) 1 месяц назад
Обязательное условие - творческий подход. Если "не верят глазам или не видят" , руки подсказывает и слушают интуицию.
Все остальное - механика и техника.

Кстати, вы маску носите сейчас в эпидемию?)) Носите, это уважение к людям, с вами рядом находящимся. Хирурги уважают, и маску надевают во время операции. Это не только верность науке, но гораздо большее.
С хирургами кардиологами судьба свела плотно в работе.
***Danko*** Искусственный Интеллект (112787) 1 месяц назад
В каждой профессии есть место творчеству. Хирурги не исключение.
ishua ivanov Оракул (88601) 1 месяц назад
Медицина вообще не наука, а исскуство. т. к. ни один врач не может заранее гарантировать результат своего лечения, а в науке все расставлено по полочкам.
Аллея Ангелов-2021 Высший разум (263855) 1 месяц назад
Хорошие хирурги близки к творческим. Только это не эмоциональное и интуативное творчество. Это творчество чёткое и хладнокровное.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (169947) 1 месяц назад
творчество это как отголосок опыта а хирургам приходится в каждом случае действовать в соответствии со сложившейся ситуации
n. Искусственный Интеллект (326299) 1 месяц назад
не особо, чаще у них схемы, тут творчество чревато
Ельеана Искусственный Интеллект (109740) 1 месяц назад
Им лишь бы резать. Какое творчество? Творчество - это искусство, архитектура, скульптура, литература, музыка.
совунья )))))) Мастер (1734) 1 месяц назад
смотря что отрежут и натянут
Алекс Куха Высший разум (385811) 1 месяц назад
Смотря как понимать творчество. В медицине всё расписано. Право/лево уже нарушение и внутреннее разбирательство
А художник в своей деятельности заметно свободнее