Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли ставить камеру видеонаблюдения без согласия, если она внутри квартиры, но захватывает двор?

Лина Мастер (1032), закрыт 1 месяц назад
Мне необходимо поставить камеру внутри моей квартиры, но она крутящаяся и будет выходить еще и во двор, особенно, когда мои дети будут гулять без моего личного присутствия. Двор захватит полностью.
Могу ли я так сделать без лишней волокиты с собраниями, жилсервиса, роскомнадзора и прочей волокиты.
Лучший ответ
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
В квартире камеры устанавливать можно, для этого не нужно ни специальных разрешений, ни оповещений. Однако, существуют нюансы, которые необходимо знать, если на записи появляются третьи лица в соответствии со статьями 137 и 138 УК РФ запрещено собирать и распространять персональные данные. Соответственно, вы обязаны предупреждать людей что за ними ведется видеонаблюдение.
ЛинаМастер (1032) 1 месяц назад
Наклейки уже наклеила, камеру закажу позже. Двум бабкам рассказала, а они расскажут остальным))) это считается?)))
Лина, требование- наклейка, на которой написано, что ведётся видеонаблюдение. Запрещено использовать скрытые видеокамеры.
SVETLANA LOMAKINAГуру (2681) 1 месяц назад
Если под словом наклейка имеется ввиду текст что территория наблюдается камерой то да считается.
Остальные ответы
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (238846) 1 месяц назад
В квартире хоть голая ходи.
Дарья ЛисУченик (114) 1 месяц назад
но если сдаешь квартиру и снимаешь в людей в ней, то не очень круто
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (238846) Дарья Лис, ну это уже нюасы.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (219870) 1 месяц назад
А кто узнает? Вот если опубликовать снятый камерой ролик, то можно и огрести за негласный сбор информации
ЛинаМастер (1032) 1 месяц назад
Я хочу, что бы все знали. Нас затероризировали малолетки. Прокалывают шины, матерятся, пьют и курят, откручивают колпачки и прочие прелести исполняют. А им всем не больше десяти лет.
Лина, подкараулить и дать пзды, надев балаклаву предварительно. Такие животные только язык силы понимают.
Аркадий Федюнин Профи (850) 1 месяц назад
По сути, двор это территория общего пользования, не режимный объект, а значит вы можете снимать его сутками на пролет, если не снимаете секретные объекты.
FILIN-VP Оракул (79506) 1 месяц назад
двор общая территория, значит можно
serghei ciobanu Высший разум (190083) 1 месяц назад
Не будете публиковать то что происходит во дворе, можно ставить такую камеру без согласования.
Vikkor Мыслитель (9531) 1 месяц назад
У меня три камеры снимают двор хату и дачу.
Klesk ® Профи (997) 1 месяц назад
Читал что если камеру поставить у чужой двери то можно получить два года лишения свободы. Так что гуглите что можно а что нет что бы потом сюрпризов не было.
Михаил К Мыслитель (7614) 1 месяц назад
Улица и двор это общественное место. Снимать и выкладывать можно не опсаясь за какую либо ответственность. Главное, конечно, чтобы отсутствовали какие-либо коростные цели.
Камеру можете установить у себя дома. Никто вам запретить это сделать не сможет.
григорий мосьпан Мыслитель (7356) 1 месяц назад
конечно да только наклейку не забудь поставить "ведется видеонаблюдение "