Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переведите пожалуйста с русско-врачебного на русский

Fro Fro Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Врач невролог
Дополнен 1 месяц назад
PS программы, онлайн распознаватели текстов не справились
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (399068) 1 месяц назад
Неврологический статус.
Рефлексы справа и слева одинаковые.
Чувствительная сфера - без особенностей
Патологии нет.
В положении Ромберга устойчив.
Пробы на координацию выполняет.
Alex_SavelУченик (230) 1 месяц назад
Да Вы и вправду искусственный интеллект)
Елена Филатова Искусственный Интеллект (399068) Alex_Savel, да, некоторые есть не купленные.)))
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (875064) 1 месяц назад
это сложно
Елена ФилатоваИскусственный Интеллект (399068) 1 месяц назад
Есть более лёгкие вопросы - отвечайте на них.)
Matvey ... Ученик (134) 1 месяц назад
В интернете есть фото с алфавитом врачей.
Демми Перо Ученик (139) 1 месяц назад
N3п Тер-т ..(?).. чувств. б2 рисола.

Понятно, что ничего не понятно, но я пыталась перевести первую строчку)
Е Г Мыслитель (9048) 1 месяц назад
N}α Теф-т (=) Чуветв. бл Пиюла
нет Сила заетачогная Вл Теичри - уег
коор виюшлег
виктор олевич Гуру (4570) 1 месяц назад
нет такого языка врачебно русский.
Benevolent. Искусственный Интеллект (384828) 1 месяц назад
Попробую угадать.
сила достаточная координация в норме... всё...
niet Гуру (3203) 1 месяц назад
Попробуйте какую-либо программу преобразования рукописи в печатный текст. Или программу распознавания рукописи.
Sirena Мудрец (10448) 1 месяц назад
Капец! (Вижу только чувствительность видимо, к препаратам и сила достаточна ..
рада Мыслитель (9038) 1 месяц назад
А вы бы сразу глянули в кабинете у врача и попросили чтоб прочел.
Fro FroУченик (111) 1 месяц назад
уже поздно
рада Мыслитель (9038) Fro Fro, надо сразу просить прочитать. Не уходя из кабинета.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106962) 1 месяц назад
Читается "достаточна" и "норма". Волноваться не надо.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Покажите текст доктору.