
Сколько стоит днк тест на национальную предрасположенность в провинциальных или средних городах

puer non est de hoc mundo ? Гуру (3637), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4676784) 3 недели назад
ДНК-тест стоит от 50 $ (3079. Р).

У нас в Уфе дороже... 4 900....

На мой взгляд, это доступная цена для генетического анализа, с помощью которого можно узнать о себе много нового.
Остальные ответы
Алексей Ив Мастер (2420) 1 месяц назад
Предрасположенность к чему?
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3637) 1 месяц назад
там все есть в вопросе
Алексей Ржавый Знаток (459) 1 месяц назад
на национальную тебе сказали олень
Алексей Ив Мастер (2420) Алексей Ржавый, национальную предрасположенность к чему? Ты чурка нерусская?
Алексей Ржавый Знаток (459) 1 месяц назад
внимательно текст прости, прежде чем задать тупой вопрос
no name Ученик (88) 1 месяц назад
Судя по фото ты нордид+северный понтид с незначительной балтийской примесью
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3637) 1 месяц назад
ну не совсем так если честно, там есть кое какие корни, родственники, не буду говорить какие, моя внешность обманчива)
Алексей Ржавый Знаток (459) puer non est de hoc mundo ?, я знаю ты наполовину хоxoл, наполовину монгол
Америке кирдык Просветленный (24387) 1 месяц назад
Гугл в помощь
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3637) 1 месяц назад
мне нужен точный ответ
Америке кирдык Просветленный (24387) puer non est de hoc mundo ?, Его в природе нет. Потому что каждая лаборатория предлагает свой продукт за свою цену. Твой вопрос примерно такой как "какая обычно бывает температура в Москве?"
Аноним Мыслитель (7930) 1 месяц назад
Что за бред?
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3637) 1 месяц назад
Я просто хочу узнать свое этническое происхождение
Аноним Мыслитель (7930) puer non est de hoc mundo ?, ааа. Так надо предков спросить
Allaiva Оракул (90526) 1 месяц назад
В провинциальный городах его не делают.
Это сложный анализ, который только крупные исследовательские центры делают
Мастер Шу Просветленный (41458) 1 месяц назад
Указанный вид теста называется аутосомное тестирование, которое показывает составные этносы; вот только достаточно много различных аутосомных калькуляторов этносов и результаты сделанные в разных лабораториях могут совпадать лишь в определении основных этносов.
На форуме Молекулярной Генеалогии есть раздел для новичков с Вопросами/Ответами по теме ДНК тестирования https://forum.molgen.org/index.php?topic=9318.0