Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в будущем общение у них сложится?)

LisaAlisa Ученик (46), закрыт 2 месяца назад
Валерия 28.04.97 Александр 01.01.1994
Лучший ответ
Валентина Астапенко Мудрец (10229) 2 месяца назад
Все будет отлично! Смотрела на пол года. Очень мирное общение, любовь, страсть. Туз жезлов, рыцарь чаш, мир. Она может стать женой, королева пентаклей иерофант. Законный брак. В любви этот парень просто Бог, искренний, честный, страстный. И она будет очень надежной в браке, очень хорошей хозяйкой. Если девушка богатая наследница, то у него может быть финансовый интерес, но это не помешает счастливому браку.
LisaAlisaУченик (46) 2 месяца назад
Ого)) спасибо :) ну в брак таки я не сильно верю, как и в супер серьёзность, но вот общения искреннего мне с ним хотелось бы)
Владимир ПетровУченик (143) 2 месяца назад
вот такая пара может вполне сложиться, интересы могут различаться, но всё равно останутся вместе. здесь может быть место скандалам, но такие отношения всё переживут
LisaAlisa Ученик (46) Владимир Петров, наверное уже бессмысленно спрашивать, что там за карты были?))
Остальные ответы
Маг Андреас Просветленный (33404) 2 месяца назад
Мужчина - Император. Считает себя всегда и во всём правым. Поступает вот только не всегда вот по совести-то ...
Но, впрочем, инициатива в общении от него будет, правда, несколько скомканная и не явная.
LisaAlisaУченик (46) 2 месяца назад
Благодарю) А по отношению к ней какие эмоции?)
Маг Андреас Просветленный (33404) LisaAlisa, а он ещё сам не решил. Проглядывают неопределённость и двойственность. Но разговор назревает ...возможно, скоро он на него таки решится.
Lumagra. маг Легион Оракул (58278) 2 месяца назад
ягодно хорошо вам же ответили выше
LisaAlisaУченик (46) 2 месяца назад
Я ждала, пока вы ответите)) а по каким картам?)
СУЗИ ЭРКО Просветленный (29857) 2 месяца назад
Отличная совместимость, нужно не бояться бытовых трудностей, и уметь пойти на компромисс.
Sh.Sh. Мудрец (11481) 2 месяца назад
Ну однозначно сказать нельзя, движение будет, но идет противоречивость, сказать что все как по маслу будет нельзя . Разногласия, недопонимания. Холодный, жесткий характер мужчины будет мешать
LisaAlisaУченик (46) 2 месяца назад
Спасибо) а какая карта на него выпала?
Sh.Sh. Мудрец (11481) LisaAlisa, 6 мечей была, 5жезлов и король мечей) ну можно расстояние как препятствие трактовать
Марка Почтовая Просветленный (25171) 2 месяца назад
Варианты есть. Интерес тоже есть. Общение свежее. Важно не спугнуть.
LisaAlisaУченик (46) 2 месяца назад
Варианты развития событий?)
Марка Почтовая Просветленный (25171) LisaAlisa, естественно)) Сестра у него родная есть?
эмилия Мудрец (10642) 2 месяца назад
Несмотря на лидерское положение мужчины, способен к компромиссу .
Veronika_vetrova Мудрец (14991) 2 месяца назад
Руна Тейваз прямое положение Означает сильное стремление партнера к вам, подкрепленное действиями. Однако, за свое счастье придется бороться, и необходимы будут усилия с вашей стороны, чтобы «отбить» партнера от других претенденток или претендентов на его или её сердце.
LisaAlisaУченик (46) 2 месяца назад
Спасибо) а кто за кого будет бороться?)