Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы как любите ...любить? (+)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26589), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
...Но кто меня любил, кто голос мой
Услышит и узнает... И с тоской
Я вижу, что любить, как я, порок,
И вижу, я слабей любить не мог.
…………………………………..
Я не могу любовь определить,
Но это страсть сильнейшая! — любить
Необходимость мне; и я любил
Всем напряжением душевных сил…
----------------------------—
М. Ю. Лермонтов «1831-го июня 11 дня» (фрагмент)
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко! Я люблю тебя!:)
Лучший ответ
Мастер (1542) 1 месяц назад
Да так как меня любили, когда у меня не было ничего, только с опытом,
Стараюсь, любить лучше всего...
====
Теперь
Лермонтов...
============
Незадолго до последней дуэли Лермонтов, по свидетельству современников, оказался перед выбором – задержаться еще в Пятигорске, продлив отпуск, или отбыть к месту службы. И тут он никак не мог сам принять однозначное решение. Поэтому предпочел кинуть монетку и смотреть, что выпадет. Монета выпала той стороной, на которую он загадал еще побыть в городе. Через несколько дней разыгралась злополучная ссора с Мартыновым, которая и стоила Лермонтову жизни.
Остальные ответы
Золотце Гений (71911) 1 месяц назад
Искренне и нежно)

"Love me tender,love me true..."
Козявкин Просветленный (35956) 1 месяц назад
от всей души
передача даже в СССР такая была
хорошая...
Алексей Иванов Просветленный (39964) 1 месяц назад
Разумно... соображая что при этом происходит... как происходит... и почему - чем все происходящее обусловлено...
Marie Мыслитель (7407) 1 месяц назад
Не очень, если честно. Это же не эмоции.
Скоромох Искусственный Интеллект (100271) 1 месяц назад
Любовь приходит через сердце, а уходит через мозги.
**ℬℰ ™** Просветленный (41982) 1 месяц назад
Я люблю как умею. Это сложно передать. Классикам было легко, они гениальны.
Но могу разве что сказать еще одно, люблю, когда взаимно)
vadik --- Профи (888) 1 месяц назад
Не удалось испытать
Санчес Родриго Оракул (59858) 1 месяц назад
О боже иди ты уже в ЗЛО свое ...
Тут психология Леся.... Психология
Venom Мастер (2062) 1 месяц назад
Любил своего пса, хоть и закопал давно... Клыком его звали, а "Бойцом" кличали.
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (233042) 1 месяц назад
Чтобы два сердца вместе и навсегда, на всю жизнь!
laninaiОракул (57381) 1 месяц назад
Бред.