Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой головной убор украшает женщину... на Ваш взгляд?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26430), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Призрак Гуру (4389) 1 месяц назад
Шляпка с... ну можно и без )
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26430) 1 месяц назад
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука...
Призрак Гуру (4389) ❖КоЛюЧкА ❖, Грустно .но красиво .Спасибо )
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (423051) 1 месяц назад
шапочка медсестры, панамка Красной шапочки, фуражка полицейского, смотря какая ролевая игра...
Terry **Просветленный (28221) 1 месяц назад
Прикольно.) А заячьи ушки тебе заходят?))
МагОл Искусственный Интеллект (423051) Terry **, только под вискарь
Marie Мыслитель (7407) 1 месяц назад
Я обожаю платки и палантины) Вот оренбургские платки до сих пор вяжут мастера со стажем 50-70 лет. Только представьте, без машинки.
АлекcУченик (1) 1 месяц назад
супер
Татьяна Искусственный Интеллект (1201420) 1 месяц назад
Никакой.. Простоволосая лучше всего
araik simonyan Ученик (96) 1 месяц назад
Как вы уже поняли, много каких головных уборов)) Правда сам вопрос немного бесполезен, ответ абсолютно точно предполагался разным, потому что это вкусовщина, а это точно не платформа для социальных опросов)
Вообще, все зависит от женщины, кому то идет берет, а кому то нет и т. д.
Йож Просветленный (30301) 1 месяц назад
как какой шапочка ушанка из лисички)) а лисички бывают прям разные