Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наше сознание - это и есть мы?

Добрый день Просветленный (36025), закрыт 1 год назад
А есле его перенести в какогонибудь биоробота, то мы станем им?
Лучший ответ
Mamay Высший разум (168700) 1 год назад
Нет, сознание это проекция.
Остальные ответы
Azuma Оракул (63051) 1 год назад
Мы - это внимание :)
Бог, просто бог..) Искусственный Интеллект (108103) 1 год назад
Нет конечно! Это всё равно что сказать что свет фонарика это фонарик ))

Ну перенеси свет фонарика в горшок на колёсиках )))
Добрый деньПросветленный (36025) 1 год назад
Хм. А мы тогда это что? Чисто тело что ли?
Бог, просто бог..) Искусственный Интеллект (108103) Добрый день, Весь фокус в том, что мы ничто ) Но почему-то мы уверовали в то что мы обязательно должны быть чем-то, телом\мозгом\умом\директором\бомжом. президентом )) Мы лишь возможность, потенциал. А второй фокус в том, что мы потенциал ВСЕГО. И именно поэтому мы не можем быть чем-то, потому что мы ВСЁ, но потенциально, поэтому мы НИЧТО. Кода мы решаем стать кем-то\чем-то мы ограничиваем свой потенциал и являем собой нечто сущее, как нам кажется. Но существует лишь реализованная вероятность потенциала всего, как нечто проявленное, В виде ли тела\ума\глупости\жестокости\святости\доброты\ забора\ камня\звезды. Наше сознание это тонкие стенки ограничений в безграничной возможности всего. и стенки эти не мы, мы те, кто создаёт и разрушает эти стенки. Тело\ум это следствия.
EVAeva Мудрец (14678) 1 год назад
Сознание - это ментальное тело.
Мы ещё не умеем его снимать на какие-то носители.
Дэм ФартМудрец (16607) 1 год назад
Ментальное тело - это разум, а сознание - это признак души в теле...
EVAeva Мудрец (14678) У меня есть статья по этой теме. Спорьте с её автором, если есть желание спорить. Цвет ауры человека - это индикатор уровня вибраций этого самого ментального тела суть Сознания. https://www.facebook.com/groups/1263807617309150/posts/1286856068337638/
Олег Кабушко Просветленный (31908) 1 год назад
Наше сознание (Душа) управляет нами.
Сергей Черкашин Просветленный (29475) 1 год назад
Добрый день! Следует сперва дать мало-мальски внятное толкование понятию "сознание" и уже опосля можно предположить о способе переноса. . Сознание это не вы, это инструмент которым вы пользуетесь .
Добрый деньПросветленный (36025) 1 год назад
А я тогда это что? Чисто тело что ли? Понятен вопрос? Кто или что пользуется сознанием и где эта штука находится (которая "Я").
Сергей Черкашин Просветленный (29475) Добрый день, сознанием вы что называете .?
вэлл Просветленный (24488) 1 год назад
Опыт накапливается на нейроны. Без физического мозга и памяти о самом себе, нет никаких нас
Добрый деньПросветленный (36025) 1 год назад
А не в ДНК ли он вшивается? Опыт
вэлл Просветленный (24488) Добрый день, днк на всю жизнь один, с рождения и до смерти. а опыт человек получает в процессе жизни - постоянно обучаясь
Добрый деньПросветленный (36025) 1 год назад
ДНК это хрень которая хранит информацию. Как флешка. Ну вернее ДНК это и есть информация. Которая может менятся и перезаписываться. Это факт. А ты говоришь что оно стабильно и не меняется. Умение говорить это наверное навык, а не опыт. Но есле называть его опытом, то... опыт бывает разный значит. Бывает тот который записывается в ДНК, а бывает тот который и не записывается. Ведь бывает же так что сын ведет себя как отец которого даже не видел? Это потому что такое поведение записано в ДНК его отцом (или прадедом, неважно) в связи с какимто опытом/случаем (ями) который (ые) с ним проижошол/происходили.
вэлл Просветленный (24488) Добрый день, 50% от мамы 50% от папы, есть гены доминантные и рецессивные, если гены папы доминантные, то этот ген проявится у ребенка Есть ещё эффект у альбиносов, это обычно рецессивный ген, и чтобы родился альбинос, оба родителя должны нести рецессивный ген, чтобы ничто его не подавило
Добрый деньПросветленный (36025) 1 год назад
Папу я для примера привел.
вэлл Просветленный (24488) Добрый день, да ок)), если сказать научным словом, эти мутации называются кроссинговер, глубоко это не изучала, помню ещё со школы
Степан Степаныч Просветленный (21234) 1 год назад
Да. Такой "биоробот"вынашивает для твоего сознания женщина во время беременности. А потом слующая следующий... Так люди перевоплощаются.
Антон Полудужка Оракул (56718) 1 год назад
наше сознание это наши воспоминания и наш инстинкт в одном целом, одни говорят что это и есть мы, а другие говорят что мы просто плывем по течению и ниче не решаем - типа нас создали вместе с нашим сознанием и сформировала вселенная, прежде всего мы все да и мир в целом это случайность, все началось изза нестабильно черной материи а пойже нестаюильной звезды, и все потому что проконсул пошел за солнцем
Маргарита Оракул (51583) 1 год назад
Мы это не сознание, тк когда мы спим нет сознания, мы ничего не осознаем, но мы есть.
Добрый деньПросветленный (36025) 1 год назад
Интересно. Задумался. А те мы которые есть когда мы спим - это чисто тело? Тоесть если человек умрет - то он все равно есть? Ну пока тело не разложилось. Так выходит?
Маргарита Оракул (51583) Добрый день, мы есть без тела или с, осознаем мы тело или нет мы все равно есть. Сознание с годами меняется, маленький мальчик или взрослый мужчина разница большая, но все же это один и тот же человек.
Compirator Просветленный (26498) 1 год назад
Сознание -- наша основа. Но это еще не все.
CompiratorПросветленный (26498) 1 год назад
Что значит "его"? Может, Вы имели в виду "Если мы перенесемся"??
Добрый день Просветленный (36025) Compirator, Сознание. Оно.
CompiratorПросветленный (26498) 1 год назад
Сознание и есть сущность человека. Если я переношусь каким-то чудом в другого -- т. е. если я ОСОЗНАЮ себя в некоем другом теле -- то Я -- ТАМ !! А не в том теле, где был раньше...
Дэм Фарт Мудрец (16607) 1 год назад
Сознание - это признак души! Рядом с индивидуальной душой находится Сверхдуша, локализованное проявление Бога, находящийся в каждом живом существе и в каждом атоме проявленного мира... Поэтому только Параматма управляет всеми процессами, как грубого (земля, вода, огонь, воздух, эфир), так и тонкого (ум, разум, ложное эго) тел (а также тела праны, энергетический двойник, как говорят западные школы), мы не осознаём деятельность нашего организма... Мы подобны пассажиру, а Сверхдуша - есть водитель, Который ведёт нас по жизням... пока мы, наконец, не потеряем интерес к этому временному материальному миру - тогда мы начнём задавать разумные вопросы о смысле жизни и... рано или поздно встанем на путь, ведущий нас в вечную жизнь в духовном теле в трансцендентной реальности, откуда мы и пришли...
Добрый деньПросветленный (36025) 1 год назад
Ниче не понял, но очень интересно. Спасибо. Правда.
Олег Кабушко Просветленный (31908) Добрый день, ответ на вопрос в Книге. По ссылке Вторая с верху https://www.fldf.info/falun-dafa-books.html Гармоничные упражнения в Ней так же описаны. Это практика из Китая. Читать Книгу желательно сидя или стоя НО НЕ лёжа. Если после прочтения решите что Фалуньгун это ваше, то к первой Книге с верху идите. В 1999 году в Китае численность практикующих по Фалуньгун превысило количество людей состоящих в компартии более чем на 20 миллионов человек. Из зависти Цзян Цземинь дал приказ опорочить практику и уничтожить. На это отвели три дня. Здесь 8 фильм об этом и петиция против тайного бизнеса коммунистической партии Китая-лагерей смерти наших дней faluninfo.ru/?p=807????Ссылку скопируйте в браузер. Подписав петицию вы спасёте жизни людей. Приятного чтения)
Хиштаки Ли Оракул (92777) 1 год назад
А те, из кого перенесли, будут сидеть и горько плакать ((
Добрый деньПросветленный (36025) 1 год назад
Это отдельный вопрос)) Это уже про клонирование. Ведь хз, мож оно и там и там будет. Как бы две копии. Но врядли связанные между собой
Хиштаки Ли Оракул (92777) а я думаю, что тело тоже на сознание влияет. меняем тело - и сознание тоже уже не то)
P A Мудрец (14324) 1 год назад
Итак, сознание - это осознавание себя, своей личности, это великий анализатор всех наших чувств, эмоций, желаний, планов. Сознание - то, что нас выделяет, то, что заставляет нас ощущать себя не предметами, а личностями. Сознание - это осознание нами своего Я. Так, например, с точки зрения теории отражения сознание в широком смысле - это психическое отражение действительности
Гармония Просветленный (20404) 1 год назад
Сознание это и есть мы! В биоробота не получится. Сознание, красота, созидание... дано только человеку, потому, что наши плоти, это инструмент Творца, а мы его частицы.