
Пора пора такая мать - мозгами расти - и Русь спасать?

агент влияния Искусственный Интеллект (241997), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
C2H5OH Просветленный (38328) 1 месяц назад
вчера природа, вместо нас, решила кремль с землёй сравнять (
Остальные ответы
Виктор Лира Мастер (1681) 1 месяц назад
автомат взял пойду Эстонцев спасать
Настасья Высший разум (108921) 1 месяц назад
Будем надеяться на хорошее...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (222823) 1 месяц назад
... мои друзья начинают беспокоиться... когда я смотрю в одну точку.... на самом деле у моего мозга вышло обновление..., может... он перезагружается...))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1450839) 1 месяц назад
Отважные, готовые башку сломать ради дела праведного - выходи!
Волли Просветленный (24334) 1 месяц назад
На данный момент неизвестно - пора или нет!
olegovich Профи (658) 1 месяц назад
россиюшку ты хотел сказать