
Что для стабильности самое главное?

агент влияния Искусственный Интеллект (239228), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Лисица Оракул (85601) 1 месяц назад
Постоянство верхушки власти. Мы подняли стаканы зап Утина дружно выдохнув через плечо...
Остальные ответы
Venom Мастер (2061) 1 месяц назад
Подчинение и исполнение
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (159409) 1 месяц назад
Что это... Стабильность... Кто это такая
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (221556) 1 месяц назад
Живы?
Живу ...потолок, стены, пол...
Его... снова хочу на престол.
Очень боюсь, если будет другой.
Вдруг пол окажется над головой ?

(с) Светлана Блэйк

Настасья Высший разум (108940) 1 месяц назад
Достаток... и чтобы родные были здоровы
***Danko*** Искусственный Интеллект (112353) 1 месяц назад
Чтобы денежки кое-кому капали в офшоры.
Волли Просветленный (24302) 1 месяц назад
Точность, продуманность, предсказуемость и отсутствие непредсказуемости!