Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что православная церковь не любит фильм "Овод"?

ПутЛер Знаток (467), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Аве Сатани
Дополнен 1 год назад
Все церква, религии, проституцию и педофилию, и рабство ВО ВСЕХ ЕГО ФОРМАХ нужно запрещать надо запрещать
Лучший ответ
Мой Аккаунт Профи (755) 1 год назад
Антирелигиозный роман
Остальные ответы
1 1 Мыслитель (8990) 1 год назад
православие содержит в себе два слова Право и Слава, Право было копным и вечевым его и славили, а кто славил был правом славный, православный, а ортодоксия буквально прямое мнение, прямое в смысле не изменное, синоним ортодоксии консерватизм, ортодоксальнвй значит консервативный придерживающийся чего бы ни было изначального без изменений и реформ, а то что в ортодоксальном христианстве множество реформ делает абсурдным употребление к нему эпитета ортодоксальное, но это уже совсем другая история
Санек САНИскусственный Интеллект (295716) 1 год назад
Педро, быстро спать))))
1 1 Мыслитель (8990) Педро, все иеговисткие методички зубришь))) Они ж для очень тупых, ты вроде умнее или я ошибся?)))
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (145199) 1 год назад
Это там, где капитан умные вещи говорит? За это и не любит.
мистер Бритлинг Оракул (66860) 1 год назад
Снято коммунистами, есть слова аббата, что Бога якобы нет, а коммунисты персоны нон грата в церкви.
ПутЛерЗнаток (467) 1 год назад
А написано Сатанистами?
мистер Бритлинг Оракул (66860) Я знаю одно-коммунистам в церкви места нет никому, нигде и никогда. Когда киберпоп пошёл в Мавзолей Ленина, его мгновенно запретили.
Рустам Гасанов Мыслитель (8128) 1 год назад
А Православная церковь не любит фильм "Овод"???
Геннадий Мацин Оракул (64228) 1 год назад
Между Богом и верующими не должно быть никаких посредников. Все церковные посредники служат Дьяволу.
Дмитрий Шестаев Оракул (83541) 1 год назад
А православная церковь знает о том что она не любит фильм Овод?!
По-моему нет!
А католическая не любит!
Мефодий Искусственный Интеллект (165809) 1 год назад
откуда информация?
ПутЛерЗнаток (467) 1 год назад
Из Ватикана
МефодийИскусственный Интеллект (165809) 1 год назад
информация о православной церкви из Ватикана?! Оригинально.
Igor Antipin Искусственный Интеллект (237502) 1 год назад
Она ничего не любит, только не Овод, а Омен, она и Вий не любит и все ужастики, тоже. Для них все это очень близко и знакомо потому что.
ПутЛерЗнаток (467) 1 год назад
Овод тоже Антихристианский, про кардинала Монтанелли
игорь ореховский Искусственный Интеллект (444202) 1 год назад
Католические священники не могут иметь отношений с женщинами, они монахи, а в романе епископ сходит с ума из-за смерти своего сына
ПутЛерЗнаток (467) 1 год назад
Не родного
ПутЛерЗнаток (467) 1 год назад
Дорогой мой, там грешат на право и на лево, Артур был незаконнорожденным
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (444202) 1 год назад
Православные не любят про грехи читать, они с грехами борятся
григорий мосьпан Мудрец (11909) 1 год назад
за то что Овод не любит православную церкву
Санек САН Искусственный Интеллект (295716) 1 год назад
Это она вам сама сказала, или нафантазировали себе сами?
Слава Богуев Мыслитель (7104) 1 год назад
Я и не знал, что православная церковь не любит фильм "Овод", пока вы не спросили.
Zingam@gig Просветленный (24303) 1 год назад
Есть там один неприятный для любых церковников эпизод: когда приёмный отец, католический священник, взывает "О, Господи!", Годфлай (Овод), насмехается над ним - "Громче зовите! Быть может, Он спит!" Такое неуважение не приветствуется любой конфессией, я думаю. Фильм тут вторичен, я о романе Лилиан Войнич, по которому он поставлен.
ПутЛерЗнаток (467) 1 год назад
Я вообще ненавижу религию
Zingam@gigПросветленный (24303) 1 год назад
Как и Войнич. Как и Годфлай. Зачем его назвали "Овод" - это ошибка переводчика. Годфлай его звали. Просто godfly на русский переводиться как "овод". Ну да уж ладно - теперь мы привыкли...
Zingam@gigПросветленный (24303) 1 год назад
И ещё - ненавидеть нужно не религию, а козлов, которые на ней строят своё благополучие за счёт других. Церковники обосрали такую светлую идею...
Учись у правильных учителей . Искусственный Интеллект (111683) 1 год назад
Сомнений там много по поводу существования всезнающего и всемогущего Бога .
Катя Филатова Ученик (130) 1 год назад
довольно очевидно, но все же выскажусь. Весь роман, по которому и снят фильм, является антирелигиозным. Сначала показывается вся романтичность, красота и пленительность, окутавшая верующих Артура и Монтанелли. Когда с Артуром произошел тот ужас, связанный с той организацией, он разочаровался в религии. Но что неожиданно: изначально он выглядит как поехавший безумец, лишившийся всего святого и пошедший по пути беззакония. Лишь потом, к концу фильма, раскрыта истинная картина: Монтанелли, все еще с завязанными религией глазами выбрал смерти народа казнь собственного сына, грубо говоря убив себя. В романе религия - темная, очень плотная, изолированная бочка, из которой смог выбраться только Артур, а его отец, ранее нарушивший обет, все же остается там и убивает предавшего его сына.
ПутЛерЗнаток (467) 1 год назад
Артур никого НЕ предавал, он боролся за благо Итальянского Народа
Катя Филатова Ученик (130) , это да. но в глазах Монтанелли Артур стал предателем.
Виталий Карпенко Просветленный (25707) 1 год назад
Годфлай- овод- дословно, бог мух.