Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надумалось .Если тебя женщины не любили и не полюбят, значит это не твои женщины? А где же тогда ТВОЯ? Или такой нет?

☀️ Frunzik ☀️ Искусственный Интеллект (158767), закрыт 1 неделю назад
А если такой нет и любви нет--значит зря жил, живу и буду жить? Значит все мечты о счастливой семье, детях, жене (любовнице и девушке) , любви можно похоронить. Значит зря родился и появился на свет. Значит прав был, когда всё это понял и хотел умереть всем сердцем?

Лучший ответ
Marie Мыслитель (7453) 1 месяц назад
Вам нужна не женщина, а медитации.
SeacherОракул (77690) 1 месяц назад
Он готов медитировать, но только с женщиной. В какой нибудь тантре. )
Остальные ответы
Юлечка Красатулечка Оракул (70601) 1 месяц назад
Что внутри, то и снаружи. Если долго чего-то не получается, может надо в зеркало посмотреть?
Calmness Мудрец (10610) 1 месяц назад
Надо психически выздороветь, тогда и женщины подтянутся.
Полно женщин, которые "твои", ты не уникальный
Владимирович Искусственный Интеллект (184320) 1 месяц назад
В Таиланде поищи. Чего ты зацикливаешься ?)
Розочка Искусственный Интеллект (115963) 1 месяц назад
ты всех женщин НЕНАВИДИШЬ
даришь всем ненависть, а в ответ что хочешь?
странное создание
☀️ Frunzik ☀️Искусственный Интеллект (158767) 1 месяц назад
Я всегда и всем помогаю. Ненависть я никому не дарю--только любовь.
Розочка Искусственный Интеллект (115963) ☀️ Frunzik ☀️, в ДУШЕ ТВОЕЙ НЕНАВИСТЬ и она чувствуется
ИРИНА Оракул (64029) 1 месяц назад
Сколько вам лет, что вы уже прощаетесь с любовью и хороните себя, мне 63, а я хочу встретить мужчину, с которым встречу старость.
ОлегМудрец (11711) 1 месяц назад
а если вы его встретите, а через месяц он скажет, что у него гепатит или др. болячка? ваша реакция...
ИРИНА Оракул (64029) Олег, я тоже не совершенного здоровья, что ж будем поддерживать друг друга, именно для этого люди и живут вместе.
Муррррка Оракул (65819) 1 месяц назад
посмотри чуть дальше своих проблем... ты знаешь мне даже глупо это говорить... но люди живут без ног и рук и находят свою любовь...
☀️ Frunzik ☀️Искусственный Интеллект (158767) 1 месяц назад
Но я то не найду.
Муррррка Оракул (65819) ☀️ Frunzik ☀️, ты ее не ищешь... ты изначально готов что ее не примут.... ты получаешь то на что сам себя настраиваешь... попробуй как то проще к этому относится.... я не психолог не знаю как правильно сказать... может стоит тебе обратиться к профессионалам в этом нет ничего плохого... сейчас такое время многие люди к ним обращаются....
ОлегМудрец (11711) 1 месяц назад
а если руки ноги есть, но заразили во время операции спидом или гепатитом? Это еще хуже, чем нету рук или ног.
Бред. Руки и ноги важнее.
Андрей Кр Мудрец (16685) 1 месяц назад
Решил, что нет женщины - буду страдать и испытывать муки. Так и происходит. А зачем? А фиг его знает... Чтобы было. И ведь поверил в это, что хрен разуверишь)).
Гор Искусственный Интеллект (141950) 1 месяц назад
Макс, а у тебя сегодня именины, поздравляю. Если женщины тебе особо в жизни не вредили, уже хорошо.
☀️ Frunzik ☀️Искусственный Интеллект (158767) 1 месяц назад
У меня именины сегодня? Не знал.
Мрачный и весёлый Оракул (71989) 1 месяц назад
То есть все те женщины, которые меня любили, это МОИ женщины?
А ничё, что я их не любил?
Venom Мастер (2146) 1 месяц назад
Ноут меня ещё не бросал, любовь до свалки.
Виктор Лира Мастер (1681) 1 месяц назад
ну может просто нет в этом необходимости
семья это отвественность
КлАрИссА КрИд Гуру (3118) 1 месяц назад
“Главное заблуждение человека - это его убежденность в том, что существуют причины, отличные от его собственного состояния сознания”. На самом деле таких причин нет. В нашем сознании - причина, окружающий мир - это зеркало, поэтому все события окружающего мира - всего лишь следствия, отражение нашего состояния сознания.
Олег Мудрец (11711) 1 месяц назад
Чтобы тебе что - то конкретное ответили, ты расскажи более подробно? Низкий рост? хронические болезни? психологическая травма ?
даже таких как ты могут пожалеть некоторые женщины, а потом жалось может перерасти в любовь
вот тебе живой пример
https://www.youtube.com/watch?v=k1m7ybmCpsw&ab_channel=GrishAnyaLife
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121742) 1 месяц назад
все женщины для мужских слёз
ОлегМудрец (11711) 1 месяц назад
это если мужчина инвалид или в слабом состоянии - тогда согласен
Эмбер Прайм Ученик (238) 1 месяц назад
Они сыроедки, фрукторианки, поищи среди них))