Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне делать если я выгорел. Ничего не хочется делать.

михаил пивоваров Профи (715), закрыт 2 месяца назад
Устал. Морально устал. Каждый день одно и тоже. Делаю не то что хочу потому что яиц не хватает взять все в свои руки.
Лучший ответ
Мамай Оракул (76805) 2 месяца назад
Вы сами ответили, вам страшно взять в свои руки жизнь, а страх побеждает ся только если идти в него.
михаил пивоваровПрофи (715) 2 месяца назад
Страшно...
Мамай Оракул (76805) михаил пивоваров, глаза боятся руки делают. По чуть чуть каждый день делайте то что страшно.
Остальные ответы
Андрей Кр Мудрец (19100) 2 месяца назад
Внутренняя борьба? Она изматывает - война внутри. Просто выключится, отчалить на время от всего внутренне и побыть в этом сколько надо.
Мебельщик-диванов Мыслитель (8851) 2 месяца назад
Сгонять на тренинг к Роберту Элинскасу или на море.
Александр -прайд Оракул (72230) 2 месяца назад
Что там про яйца говоришь' Попробуй всмятку, омлет, вкрутую, жареные, или сырые даже в конце-концов.
Аноним Мыслитель (9456) 2 месяца назад
Желания остаются с тобой. Просто они спрятались, чтоб ты их поискал
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122668) 2 месяца назад
таких как ты лярды, мы все как насекомые, нас всех на гербарий воткнут, хули расстраиваться, ты ничего не можешь взять в руки кроме своих шаров
Волли Просветленный (24585) 2 месяца назад
Обратиться к психологу или заняться тем, что нравится!
olegovich Профи (955) 2 месяца назад
это апатия мой друг. таблеточки тебе в помощь))
Alikhan Zhankin Просветленный (32078) 2 месяца назад
«Весёлое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.» Притчи 17:22
Выход из депрессии
Депрессия это болезнь. А болезнь нужно и можно вылечить. И конечно же для исцеления необходимо приложить некоторое усилие!
Способы выхода (лечения) из депрессии:
1.Переключи своё внимание (если что-то не клеится в этой комнате, выйди из неё, закрой дверь за собой и уже в другой комнате займись совершенно другим делом…).
2.Творчество: делай всё креативно и весело ( например: мой посуду под музыку, пританцовывая).
3.Хобби найди себе занятие, которое тебя хоть немного порадует, например: коллекционирование марок, значков и т. п., аквариумные рыбки…
4.Спорт и физическая активность: для начала можно одеть кроссовки и просто пешком пройти километров 5, по времени это около 1 часа.
5.Личностный рост: не оставайся со своим мозгом один на один. Займи свой мозг работой (для начала подойдёт кроссворд…).
6.Резинка миллионера - отучаемся мыслить негативно. Резинку, которой перетягивают пачку денег, одеваем на запястье. Когда появляется негативная мысль надо резинку оттянуть и резко отпустить. Боль, возникшая от удара резинки, поможет переключить ваше внимание на другую мысль - позитивную.
7.Слёзы. Плачьте, если есть на то причины или желание, не сдерживайте себя. Медики говорят, что со слезами из организма выводятся канцерогенные вещества и прочие токсины.
8.Ругаться и кричать не на кого-то, а в одиночестве дома, в парке, в лесу, в горах.
9.Шокотерапия – например, прыжки с парашютом и т. п…. (т. е. реальная встряска, резкий выброс адреналина…).
10.Вкусно едим - наслаждайтесь шоколадом, шашлыком, красной рыбой, сладким, жирным, острым, но конечно же в меру, ни в коем случае не обжирайтесь, и конечно же ни грамма алкоголя ни сейчас, ни завтра, никогда. Потому, что депрессия это родная сестра алкоголизма.
11.Ежедневно душ, ванна.
12.Улыбаемся, смеёмся.
Для того чтобы получить эффект от вышеперечисленных способов выхода из депрессии, необходимо эти способы использовать не 1 раз, не одну недельку, а постоянно, т. е. практиковать. Тогда депрессия не найдет места в вашей жизни.
А самое главное ЛЮБИТЕ : маму, папу, жену, мужа, сына, дочь, соседа, кошку, собаку, горы, реки. Всё и всех!
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2696) 2 месяца назад
Железные яйца это фигура речи. Используй серое вещество и несчитай себя неудачником.
Сергей Ученик (143) 2 месяца назад
Нужно загорать если выгорел
Рустам Сафин Мастер (2123) 2 месяца назад
Перезагрузиться то есть отдохнуть хорошенько
Фотограф -любитель Просветленный (35221) 2 месяца назад
Плюнь на всё и оторвись не по детски.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (175022) 2 месяца назад
полюбите ближнего как самого себя и все образуется
Татьяна Просветленный (23229) 2 месяца назад
радоваться своему превосходству в 2 яйца над целой половиной человечества
:)
Александр Трофимов Высший разум (3943621) 2 месяца назад
Пойди поспи... Может, оттянет.
Или женись для разнообразия. Или разведись, если женат.
Заведи собаку. Попугая. Рыбок.
Делай же чё-нить!
Гармония Просветленный (20281) 2 месяца назад
Это бывает, нужен отпуск. Смотрите, ученики стонали, что мол надоело учиться, рано вставать, идти в школу... А теперь у большинства нервные расстройства от того, что им нельзя ходить в школу. Казалось бы, вот оно, ты же об этом мечтал! И по поговорке, имеем не ценим, потеряем дорожим.