Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли забрать в армию с академического отпуска?

Vladimir Nous Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, хочу взять академический отпуск по семейным обстоятельствам.
Учусь на 1 курсе, хочу взять академ на год, а потом отчислится и пойти учиться в другой вуз, вопрос в том что не заберут ли меня в армию пока я на академе, и не будет ли потом проблем с отсрочкой в другом вузе, учусь на специалитете (5 лет), бюджет, очное отделение, потом пойду на бакалавра (4 года)
Дополнен 1 месяц назад
мне 17, отсрочки еще никакой не давали
Лучший ответ
Парниша Просветленный (24554) 1 месяц назад
Во время нет, а после заберут
Vladimir NousУченик (97) 1 месяц назад
Не зависимо от того поступил я в другой вуз или нет?
Парниша Просветленный (24554) Vladimir Nous, Да
Остальные ответы
✠Возможность✠ Просветленный (31189) 1 месяц назад
не могут забрать
но могут успеть забрать пока ты отчислишься и пойдёшь подавать документы в другой вуз
Vladimir NousУченик (97) 1 месяц назад
А если допустим поступлю, то вуз отсрочку даст?
✠Возможность✠ Просветленный (31189) Vladimir Nous, если будет указ о твоём зачисление тебя не заберут лучше с юристом об этом поговорить, он тебе подробно всё расскажет
Андрей Искусственный Интеллект (124440) 1 месяц назад
А годик за РФ не хочется отдавать, понимаю.
Алекс КухаВысший разум (386053) 1 месяц назад
типа альтернативный? Сегодня годик вынь, да положи. Раньше-позже уже детали
АндрейИскусственный Интеллект (124440) 1 месяц назад
Я сам два года отмотал там, мне все равно кто хочет служить, а кто нет. Я за добровольную службу, как в США.
Алекс Куха Высший разум (386053) 1 месяц назад
О какой отсрочке речь? Академка означает, что ты год "по семейным" и ты студент своего ВУЗа. А дальше другая картина.
Перевод тоже проходит без проблем, если есть обоюдная договорённость
Vladimir NousУченик (97) 1 месяц назад
Смотри я беру академ на год, по окончанию академа отчисляюсь с вуза, ухожу учиться на 1 курс другого вуза, проблем с отсрочкой не будет у ДРУГОГО, не скажут типа у тебя был академ отсрочку не дадим, или военкомат ничего не предъявит?
Алекс Куха Высший разум (386053) Vladimir Nous, ты не отличаешься, а переводишься с 1го на 1й
olegovich Профи (658) 1 месяц назад
да сходи ты в армию ты же мужик!!!))
Vladimir NousУченик (97) 1 месяц назад
Хорошая попытка военком)
121212 Искусственный Интеллект (106960) 1 месяц назад
После отчисления отсрочка пропадает. Даже если поступишь в другой ВУЗ, призовут все равно.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (221411) 1 месяц назад
Могут, но можно в военкомат предъявить справку, что учишься.