Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как она посмела сделать такое, когда старшее поколение уже вынесло свое решение? (Видео)

Сэйп Моен Мудрец (14836), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Никита Кобелев Мудрец (10366) 1 месяц назад
Только такое могу дать объяснение:)
Остальные ответы
Независимое мнение Мыслитель (8683) 1 месяц назад
У стариков - советское воспитание, у молодежи более либеральное. Вся надежда на нее.
Ales GuffГуру (3137) 1 месяц назад
А проводники либерализма это xoxлы?
Ales Guff, Сколько раз х охлы тебя раком ставили, что по любому поводу ты только их поминаешь?
Назар Дударев Ученик (120) 1 месяц назад
А я много раз видел как пид&рв, которым с 25 бросали окурки мимо урны...
Сэйп Моен Мудрец (14836) 1 месяц назад
что тебе мешало подойти, поднять окурок и бросить его в урну?
Felix The CatМастер (1195) 1 месяц назад
Какая же ты мразь! Так подними окурок и брось его в урну пидрила
Назар Дударев Ученик (120) Felix The Cat, А вы слушали про мыло
Сергей Искусственный Интеллект (279843) 1 месяц назад
Как видим, и быдло, и достойные люди бывают в любом поколении.
Сэйп Моен Мудрец (14836) 1 месяц назад
Родителей девочки уже вызывали к участковому и грозились предъявить статью как неуважение к основополагающим принципам российского общества.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (114760) 1 месяц назад
Приезжие из Украины разве имеют понятие как воспитание. Только кастрюли на голове могут носить.
Сэйп Моен Мудрец (14836) 1 месяц назад
ну дочку-то они нормально воспитали
Василий Котиков Искусственный Интеллект (114760) Сэйп Моен, я про взрослых. Девочка из России.
Алексей Ив Мастер (2443) 1 месяц назад
Дед правильно сделал, урна не должна мешать ходить. Вот куда опрокинул, там ей и место. И будет так пинать урну, пока комунальщиков не осенит, - где её нужно ставить.
Сэйп Моен Мудрец (14836) 1 месяц назад
идиот
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121820) 1 месяц назад
эти дети родились не в совке поэтому они умнее и правильнее