Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к Моргенштерну?

Илья Варенцов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
? ? Мыслитель (8433) 1 месяц назад
Хорошо. Он внутренне свободный человек, а этого крайне не хватает пуританскому, скованному российскому обществу.
Elena GorПросветленный (24961) 1 месяц назад
Свободный или развращенный? Есть разница?
Elena Gor, Хорошо отношусь. Молодец он! Хорошо наказывает развращенное российское общество. Это он именно "наказал" хованского за оскорбления заслуженных Людей.
Владимир ЗМыслитель (9195) 1 месяц назад
Свободных - вагон, талантливых - на тележку не хватает.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
А он ко мне как отноsитsя ?
Остальные ответы
Elena Gor Просветленный (24961) 1 месяц назад
То, что я слышала, это ниже плинтуса
сеничкига екатерина Мастер (1034) 1 месяц назад
Бабосики приплатили за реклам продукт иль по своему почину участвуешь незнаю о чем спрашиваешь но часто попадается как специально что есть подозрительно
Укол Уколов Гуру (2615) 1 месяц назад
На собачий корм но отравятся
Ron Macabre Оракул (69032) 1 месяц назад
Специально послушал, чтобы иметь представление. Все тот же самый инфантильный писк, которого сейчас на сцене в избытке.
Александр Ассасин( Лунный Волк) Искусственный Интеллект (141087) 1 месяц назад
А как можно относится к этому дрищу? С брезгливостью.
Василиса Прекрасная Ученик (8) 1 месяц назад
В зависимости от настроения ????
Г Е Оракул (56471) 1 месяц назад
Как к очередному проекту нашего шоубизнеса. Жизнь данных проектов не столь длинна. около трёх лет. А после спад. Успеет накопить и не растратить - молодец. Разбазарит - значит лох. не оставил себе запас. Через перу-тройку лет забудут его. вылезет новый персонаж. Сколько их было....
Виктор Мохин Просветленный (41309) 1 месяц назад
а как переводится его имя знаешь ?
Владимир Смирнов Знаток (415) 1 месяц назад
Как к бизнесмену. Про его творчество - биты качают, мамбл-рэп, да и он переводил деньги на лечение ребёнку.
Олег Просветленный (46918) 1 месяц назад
как всегда он враг РОССИИ
Anon Мудрец (13283) 1 месяц назад
Очередной исполнитель стремного жанра, однако как человек все же хороший.