Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто не может сделать аборт из за короновируса? И вообще поздно врач подтвердила этот факт, поэтому ничего сделать нельзя

Пассатижовна Ученик (46), закрыт 1 месяц назад
Вообще корыстные какие то женские консультации... А как потом женщине изолироваться, чтоб это не мешало ее планам? Кто на себя берет ответственность? Как избавиться от не желанного ребенка? Если она еще практически не живет половой жизнью? Вас еще удивляет, что вам отказывали в интиме, а если соглашались, то были прямые родственники врачей...!
Дополнен 1 месяц назад
Вообще интересно как у вас женщины сложились судьбы, если вы когда ходили в больницу воздерживались от половой жизни, но ничего сделать не смогли когда узнали о положении...
Лучший ответ
Кузьма Петров Знаток (268) 1 месяц назад
ну не медведи же! бабы не смогут, а сейчас население убывает и могут их запретить наглухо со сроком
ПассатижовнаУченик (46) 1 месяц назад
Вот те кто мотается по заграницам и халявные квартиры те пусть и плодяться, а нам самим места мало и от кого попало и не надо и тем более от некоторых врачей!
Остальные ответы
dvavkvadrate Оракул (85937) 1 месяц назад
делают в платных клиниках. не переживай
ПассатижовнаУченик (46) 1 месяц назад
А узи видит все слишком поздно, но когда ушатали и после операции, причем целенаправленно... Чтоб хрень всякую заделать и себя рекламировать...
ПассатижовнаУченик (46) 1 месяц назад
Так и будет работать на одни аборты, а у жасах спирали ВМС даже лень писать уже... Яму капать сразу...
dvavkvadrateОракул (85937) 1 месяц назад
к сожалению наши мужчины думают только о себе. а не здоровье женщины
Vashia Dobriy Знаток (449) 1 месяц назад
не волнуйся если имунитет у тебя хороший а у ребенка слабый - то возможно аборт произойдет сам пр себе. просто переболеть легкой формой и попить после цитостатики, это убьет плод!
Vashia DobriyЗнаток (449) 1 месяц назад
препараты платины, например
ПассатижовнаУченик (46) 1 месяц назад
Мытебанулись уже идите преподавайте в школу, мы друг друга хуярим просто, меня бесит даже мать!
Олеся Просветленный (22163) 1 месяц назад
Если женщина не хочет детей, то она думает о предохранении, разве нет?
ПассатижовнаУченик (46) 1 месяц назад
Да, но и с ними беременеют и вообще это огромные проблемы и шантаж хирурга уже, если речь идет об инородности, аллергия, отек матки, плюс не есть не пить, вода покупная, рвет, надо просто изолироваться и жить в своей комнате и подальше от неуклюжих... Жизнь просто ебану.... ться.... Надо просто сам член под ультрафиолет ложить вместе с яичками иначе нам придется рожать за 10 человек сами понимаете.. То молодые, то занятые, то старые, но больным после операции вообще дети это отрава... Когда тут работать ...
ПассатижовнаУченик (46) 1 месяц назад
Все думают, но кто то думает за всех, сначала мучают а потом делает из человека прислугу, раздалбивая организм до некому ненужности....
ПассатижовнаУченик (46) 1 месяц назад
Кстати меня развели несколько хирургов, несколько стоматологов, сотня гинекологов, и платно и бесплатно разницы нет и платно отказывали делать опирацию которую не хотели делать 12 лет, а правда потому что всплывет и камеры везде... Лучше нам жить пара ж+ж иначе будет ж...! Если нет чувств лучше жить так или одной с такими прайсами и положением мы просто скончаемся и пенсия это анекдот какой то...
Кузьма Петров Знаток (268) Bolina Пассатижовна, до пенсии трудно вообще дожить! Щас депутаты продлят ее до 70годов, а средний уровень жизни 45
Олег Просветленный (46908) 1 месяц назад
ТРОЛЛЬ, ты тут о, чем в США там мужики женщин в рождения детей уже пробуют, это что ИДИОТИЗМ
ПассатижовнаУченик (46) 1 месяц назад
То есть, не понимаю поподробнее... Такая ненависть если ребенок не его или что
Кузьма ПетровЗнаток (268) 1 месяц назад
давайте про нашу срань господню!
Екатерина Кузнецова Гуру (4582) 1 месяц назад
роди и отдай другому, а не аборт