Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дудя оштрафовали на 100 000 руб. за пропаганду наркотиков, ваше мнение?

Владимир Смирнов Знаток (441), закрыт 2 месяца назад
Я считаю, что дело не в пропаганде наркотиков. Антигосударственная пропаганда, которая дискредитирует власть, государство, президента куда более опасна, чем "пропаганда" наркотиков, о которой говорят наши люьимые моралисты, которые весной пытались запретить Моргенштерна. Дудь как раз таки антигосударственный пропагандист и за это надо наказывать. А про Дудя я скажу, что он мне никогдв не нравился, тот же Красовский и его "Антонимы" или Метаметрика куда лучше, да даже тот же Гордон будет интереснее. А что вы скажете?
Лучший ответ
Сергей Оракул (94387) 2 месяца назад
Для него это копейки и лишний пиар. Так что этим штрафом он лишь обогатиться.

Спасибо за лайк, в ответ лайкать не буду, так как я отношусь к моралистам)
Владимир СмирновЗнаток (441) 2 месяца назад
к сожалению. властям нужно реалистично смотреть и признать это антигосударственной пропагандой, а не заводить дела о "пропаганде" наркотиков и штрафовать на 100 000 рублей.
Остальные ответы
Тадам Тудуц Просветленный (40798) 2 месяца назад
Швабру ему в ж и хавану туда же, видос будет улетный
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (44709) 2 месяца назад
В суде не лохи. Раз подтянули за пропаганду, значит есть за что. Будет другая причина, подтянут за ноздри ток впуть! ;)
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (159285) 2 месяца назад
Два года колонии общего режима достоин за пропаганду.
Владимир СмирновЗнаток (441) 2 месяца назад
можно просто признать его иноагентом и всё)
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (159285) Владимир Смирнов, Признание иноагентом не запрещает заниматься профессиональной деятельностью.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122735) 2 месяца назад
не понятно откуда Органы берут такие суммы на штрафы?
John G. Wild Искусственный Интеллект (133338) 2 месяца назад
Дебилов много. Всех бесполезно штрафовать.
Muhammadjon Ученик (197) 2 месяца назад
да в Мексику его бы отправить, чтобы запихали в ж бананов
Сергей Ученик (143) 2 месяца назад
За любовь к навальному когда оштрафуют?
BitterPineapple Знаток (303) 2 месяца назад
Либерасты опаснее всех. Они хотят окончательного духовного разложения общества, которое и так деградирует бешеными темпами. А бездуховность, отсутствие нравственности, разврат приведут к вырождению народов. К их смерти. Отрицательный прирост населения однозначно говорит о серьёзных проблемах у людей обществе.
OskarИскусственный Интеллект (153874) 2 месяца назад
Только когда либеральничают с путиноидами . Но требования садо мазо - свидетельство о психическом нездоровье путинистов .
Олег Просветленный (46918) 2 месяца назад
Да, что то маловато, он, что с кем то поделился?
Дима Агафонов Ученик (8) 2 месяца назад
Для него 100 тысяч это как для нас сходить в магазин. Поэтому я не думаю что он так переживает насчёт этого.
vadim strifer Ученик (15) 2 месяца назад
Его вообще закрыть надо
Глеб Макаров Ученик (79) 2 месяца назад
Дудь оборзел просто. Дудь школьник, который зазвездился и думает что он самый крутой, что не работает как все остальные люди без ютюба и очень этим гордится, хвастается. И рекламирует всякую дичь. И думает что ему все с рук сойдёт. Настоящий маргинал
Дима АгафоновУченик (8) 2 месяца назад
Ему 35 лет, какой школьник?
Dmitriy Ivanov Гуру (3174) 2 месяца назад
Знатный у@бан, а сумма на штраф маленькая. Надо было хотя бы годик реального срока дать.
Rastishka Оракул (83393) 2 месяца назад
обычное заказное дело... первое предупреждение так сказать от властей
Владимир СмирновЗнаток (441) 2 месяца назад
дело было связано с наркотиками, а не с тем, что он говорил о власти. моргена тоже оштрафовали за ту же пропаганду наркотиков, но он не ведёт политическую деятельность и вообще туда не лезет.
Rastishka Оракул (83393) ты не знаешь что сейчас в каждом подьезде можно купить гашиш?
Мёдоед Гуру (3478) 2 месяца назад
Ну за рекламу дури он по любому должен был больше заработать, так что норм))
Владимир СмирновЗнаток (441) 2 месяца назад
прикол в том, что он не рекламировал дурь, а было упоминание и главное в Дуде это антигосударственная пропаганда.
Мёдоед Гуру (3478) Владимир Смирнов, он опытный журналист, зря бы не взболтнул
Sollaris Оракул (51144) 2 месяца назад
Дудь это довольно качественный проект но мне он не интересен.