Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда я говорю родителям это моя жизнь и буду жить как захочу, то они сразу плати тогда за жилье, еду ?

Большой Я Мастер (1927), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
сам себя обеспечивай
Дополнен 1 месяц назад
стирай свою одежду сам
Лучший ответ
Anon Мудрец (12547) 1 месяц назад
Ну а ты скажи, что не хочешь.
Остальные ответы
Kurt Wagner Мастер (1274) 1 месяц назад
ну так логично же если ты самостоятельным хочешь быть то обслуживай себя сам, все логично.
Крым наш, русский! Гуру (4031) 1 месяц назад
Вот же сволочи, надо жить как хочешь, но на деньги родителей!
ЭкСпЕрТ Просветленный (23143) 1 месяц назад
Родители все за тебя решат. Ты еще в этой жизни никто
Принц Мудрец (11180) 1 месяц назад
Скажи им зачем манипулируете моей жизнью со сильной стороной вашей экономической стороны. Дана жизнь вами и взращиваете меня согласно конституции я ребёнок до 18 ребёнок, после 18 у тебя будет выбор идти в армию или учиться до 23 лет в институте и уже там попросить общежитие и научиться жить самостоятельно
ПринцМудрец (11180) 1 месяц назад
стирает стиральная машинка, но носки и плавки свои старайся стирать сам, когда идёшь купаться. Возьми долю ответветственности на себя по семейному быту, дал слово держи. Уходя к друзьям, если знаешь что задержишься предупреждай своих родителей, так они любят тебя и будут переживать за тебя. Выноси время от времени мусор без напоминаний, возьми контроль уборки в своей комнаты в свои руки. Будь молодцом и почитай отца своего и мать твои во все дни их.
Принц, хорошо сказал, согласен полностью.
Степан Степаныч Просветленный (20986) 1 месяц назад
А потом ты устроишься на работу, и начальнику за зарплату подчиняться тоже не будешь?)
ЯМудрец (15724) 1 месяц назад
Работать на дядю не нужно.
Нужно работать на себя.
Это верная установка.
Степан Степаныч Просветленный (20986) Я, не всем так везёт устроиться в жизни.
Пассатижовна Ученик (30) 1 месяц назад
Скажи что иначе это плохо закончится! Для обоиХ предков и бабке с дедкой крышка!
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Просветленный (22362) 1 месяц назад
Я не понимаю так. Нужна конкретика. Может ты лодырь и пьяница
Большой ЯМастер (1927) 1 месяц назад
Я не пьющий
♦️♠️Моника Браво♥️♣️ Просветленный (22362) но лодырь?
Анна Оракул (71510) 1 месяц назад
Сколько лет тебе, сынок? Пора взрослеть. "хотеть" и "мочь" - разные понятия!!!! Хорошо, когда они дополняют друг друга....
Эмилия Мыслитель (6933) 1 месяц назад
Ну так они вам полный список сразу выдают))) Попробуйте, может вам понравится)
Я Мудрец (15724) 1 месяц назад
Скажи что передумал. И будешь, будучи сорокалетним сыном, помогать жить старшим. А потом повзрослеешь и умрешь.
Может задумаются, что ты должен жить так, как тебе по душе.
И не ведись на их платежи коммунальные, и пр.
Именно беги от этого как можно раньше, будь от родителей подальше.
Старайся отказываться от их помощи.
Иначе они е тебя и затопчат своими упреками что помогали, а ты ничтожество.
Собрался быть резависимым - становись!
Этого не нужно бояться, наоборот, лучше отказаться от их помощи как можно раньше.
"Благими намерениями устилают дорогу в ад"

... Пусть родители за свое жилье сами платят ;-)
Степан СтепанычПросветленный (20986) 1 месяц назад
Это путь сильного. А то они хотят сидеть на шее у родителей, и при этом демонстрировать им свою гордую независимость)
Степан Степаныч, ))))))))!
Trickster Искусственный Интеллект (158335) 1 месяц назад
Правильно говорят.
Kurt WagnerМастер (1274) 1 месяц назад
а если потакать то можно вырастить сыну-корзину а это не есть хорошо.
Trickster Искусственный Интеллект (158335) Самый прикол в том, что эти ушлёпки сопливые не понимают, что родители о них же и заботятся ! Как говорится-самая медленная скорость, это скорость звука-что родители говорят в 20 лет долетает лишь к 40 годам !
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (161193) 1 месяц назад
Это нормально, когда дееспособный человек сам решает, как ему жить. Сам решает, сам себя обеспечивает, сам оплачивает жилье, следит за порядком в своем жилище, покупает продукты, лекарства, одежду и прочее, готовит и стирает. Но если он самостоятельный, но при этом сидит на шее у пожилых родителей, пора его поправить, сбросить со своей шеи иждивенца.
Агле тдинов Артур I Гуру (3702) 1 месяц назад
А что тут непонятного? Просто они начинают со сильных сторон
бидон енотов Знаток (383) 1 месяц назад
У них спросить мозгов не хватает?
Лжепротеже Фаберже Искусственный Интеллект (202850) 1 месяц назад
Так живи в своей квартире отдельно и делай что хочешь.
Хомяк В Одуванчике Мудрец (10561) 1 месяц назад
А как ты хочешь жить? Может это будет систематически нарушать их покой или добавлять проблем.
Ренат Сафаров Мудрец (14089) 1 месяц назад
Зае#ст, у мамы на шеи сидит, жрёт, пьёт, срет за счёт предков! НО ЖИТЬ ОН БУДЕТ КАК ХОЧЕТ) ТЫ либо иди#о, либо диагноз от врача
Аркадий Иванович Свидригайлов Мыслитель (8103) 1 месяц назад
youtube.com/watch?v=y-zBgPVffX4 если у родителей хоть какие-то мозги есть, будут позволять всё, потому что у детей тоже мозги есть. Единственно, помогать советами, с любовью. youtube.com/watch?v=y-zBgPVffX4