
А если мне подарили бабу, купили чтоб она меня ублажила, должен был я её трахнуть или нет? Чтоб деньги не пропали)

Абобус Искусственный Интеллект (114742), закрыт 1 месяц назад
Я отказался, из-за своих принципов, комплексов, переживаний, чувств к другой женщине и вообще это унизительно как мне кажется, я не инвалид и не совсем какое-то чм о, чтобы со мной только из-за денег....
Дополнен 1 месяц назад
я отказался из-за своих каких-то принципов, комплексов, чувств к другой женщине, и мне показалось это унизительным для меня, я не какое-то последнее ч м о чтобы со мной можно было только из-за денег....
с другой стороны, я расходую пачку презервативов уже полтора года))) это тоже унизительно наверное если кому рассказать? (вы не считаетесь)
Дополнен 1 месяц назад
да, я специально сделал вопрос лидером чтоб вам всем растрепать что мне одна баба для жмж купила другую) может хоть кто-то позавидует, я же должен хоть что-то выжать из этой ситуации
Лучший ответ
╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ ╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65291) 1 месяц назад
Отпусти девчонку с миром, деньги пыль)))
АбобусИскусственный Интеллект (114742) 1 месяц назад
всех отпустил, даже не кончил
╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ ╰⊱♥⊱╮╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65291) Федор, от этого ещё никто не умер)
Остальные ответы
Гаврила Оракул (86309) 1 месяц назад
Конечно должен был.
Ведь человек дарил, старался, деньги на такой подарок копил, а ты взял и все испортил)
David SOLOX Harmer Гуру (3143) 1 месяц назад
О Боже. Что я только что прочитал❗❓:))))
RUSS Просветленный (25544) 1 месяц назад
Песня называется на дальней станций сойду))))))
Lissy Bosco Просветленный (28953) 1 месяц назад
Был сюрприз, а стал каприз!)))
Белка Искусственный Интеллект (100434) 1 месяц назад
Если мне подарок не нужен-я обычно его передариваю. Не пропадать же добру)))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (147014) 1 месяц назад
Федя, мальчик мой, ты еще никак не выкарабкался из этой ситуации?))
АбобусИскусственный Интеллект (114742) 1 месяц назад
выкарабкался, посмотрел на лесбух) а еб*ть никого не захотел
Наср Ибн Насрулла Профи (583) 1 месяц назад
Не тронь.... пуская интеллектуальная элита ей в рот накончает.... а на сдачу продлит абонемент видеосервис на год вперёд....
Наср Ибн НасруллаПрофи (583) 1 месяц назад
Со мной не надо трахаться.... я принимаю это за оскорбление... я не последнее ч мо чтобы меня кормить ср аными своими лангустами
Наср Ибн НасруллаПрофи (583) 1 месяц назад
Я не нуждаюсь в подачках
Подруга угольщика Оракул (99575) 1 месяц назад
Вот у неё бы и спросил
АбобусИскусственный Интеллект (114742) 1 месяц назад
не умничай, животное
Подруга угольщика Оракул (99575) Федор, Комплемент, однако! Животные лучше людей, особенно таких хамов, как ты