Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно объяснить то что во снах я узнал то что никогда не ощущал

Бебрасенко Федор Ученик (51), закрыт 1 месяц назад
Например: смерть, ножевое ранение в яйичко, потерю сознания, мясо человека на вкус. Неужели миндалевидное тело генерирует эти ощущения, но с какой точностью?
Лучший ответ
IOUY Просветленный (31997) 1 месяц назад
память
IOUYПросветленный (31997) 1 месяц назад
разных вселенных и тебя в них
MorganУченик (230) 1 месяц назад
эта гипотеза не имеет научного основания
IOUY Просветленный (31997) Morgan, оно мне ни к чему
Остальные ответы
j Оракул (83938) 1 месяц назад
А с какой такой точностью? Если в реале этих ощущений и впечатлений не с чем сравнить?
КапканПросветленный (23273) 1 месяц назад
вот это и есть то, что откладывается в памяти... чувства вне памяти, а ощущения - вполне себе)
j Оракул (83938) Капкан, неее, чувства не вне памяти. Они-то как раз из памяти, но от других ситуаций. А так как вы сравнить не можете, делаете неверный вывод о новых ощущениях. Тогда как это неверно. Во сне прижал тестикулу и вот во сне уже ранение в мошонку Мозг из памяти вытаскивает воспоминания и образы, чтобы объяснить болевые реальные ощущения. Мы все через это проходили
МеровингенМыслитель (7867) 1 месяц назад
А может не надо...
watermelon BOBROSYSL Точнонемогильник Ученик (137) 1 месяц назад
Мозг просто изображает то, что вы больше всего ожидаете от этого. Например, если вы считаете, что получив пулю в лоб вам будет щекотно - при похожем моменте в сне вам будет щекотно.
Васиссуалий Мудрец (10162) 1 месяц назад
Ну так все же знают ощущение полёта во сне. Хотя никто никогда не полетит никуда без спецснаряжения или транспорта. Есть наверное генетическая память.
григорий мосьпанМыслитель (7356) 1 месяц назад
да прикольно, на ранних этапах развития человека некоторое время он был птицей !
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Правое миндалевидное тело отвечает за страх и распознавание лиц. Раннее развитие левой миндалины обеспечивает способность реагировать на опасности в детском возрасте.
Ты же похоже Просто заглянул в параллельный мир.
григорий мосьпанМыслитель (7356) 1 месяц назад
парралельный мир на то и парраллельный что никак не пересекается с нашим . ни при каких обстоятельствах . если парраллельные прямые пересекаются - то миры уже не параллельны ) учите геометрию с физикой .
Маргарита Оракул (51137) 1 месяц назад
Так же само, как если представить что кушаете лимон появляется ощущение кислоты. Вы этого не ощущали, но другие люди ощущали, это коллективное сознание.
григорий мосьпанМыслитель (7356) 1 месяц назад
коллективное сознание направлено на общий результат а не на индивидуальные переживания . все таки индивидуальные переживания на то и индивидуальны что всех не касаются . а уже из индивидуальных переживаний складывается та картина мира что видим вокруг .
Мёдоед Гуру (3430) 1 месяц назад
Дай сон посмотреть.
ishua ivanov Оракул (88750) 1 месяц назад
Мне иногда сняться сны с сюжетами о которых я никогда не думал и реально не принял в них участие. Причём события происходят иногда в позапрошлом веке, в городах и домах, которые я никогда даже в кино не видел. как это обьяснить не знаю
григорий мосьпанМыслитель (7356) 1 месяц назад
нет к сожалению вы все это видели только не заостряли на этом внимания . больше изучайте специальной литературы .
Бред Питта Мастер (2397) 1 месяц назад
Почему ты во снах не узнал, когда нужно вовремя ставить запятые?
Бебрасенко ФедорУченик (51) 1 месяц назад
Не умничайте, смысл понятен
Искатель Истины Ученик (2) 1 месяц назад
Я думаю плохо отражает реальность
Sara Olx Ученик (59) 1 месяц назад
Уау какой опыт!
Может это из прошлых жизней?
алексей кашенцев Мастер (1199) 1 месяц назад
А мне в обще давно уже ничего не сниться
григорий мосьпанМыслитель (7356) 1 месяц назад
снится просто ты ничего не помнишь . потому что твоя жизнь пуста и нет никаких впечатлений ни положительных ни отрицательных . мозгу не из чего генерировать сны .
Дед Искусственный Интеллект (179018) 1 месяц назад
Явление снов и сновидений объяснить никто не может.
григорий мосьпанМыслитель (7356) 1 месяц назад
сон это всего лишь физиологическая реакция как раз чтобы вас разбудить если вы крепко спите в случае опасности но так как хищников вокруг нет организм пробуждает сознание чтобы поссать попить покурить поменять место тела и так прочее используя при этом картики которые когда то вас впечатлии .
Igor Tart Оракул (51560) 1 месяц назад
Живешь в чём-то глупо от того и ощущаешь.
григорий мосьпан Мыслитель (7356) 1 месяц назад
нет вы просто имеете богатое воображение и смотря, например телевизор или читая книгу живо себе представляете ощущения и переживания прочитанного или увиденного и уже в последствии экстраполируете на то что бы именно вы чувствовали в этой ситуации . а сон это всего лишь физиологическая реакция как раз чтобы вас разбудить если вы крепко спите в случае опасности но так как хищников вокруг нет организм пробуждает сознание чтобы поссать попить покурить поменять место тела и так прочее используя при этом картики которые когда то вас впечатлии .
Иван богочеловек Мудрец (16173) 1 месяц назад
И ПРОШЛАЯ ЖИЗНЬ, И ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ В ТЕБЕ ЖИВЁТ
Бебрасенко ФедорУченик (51) 1 месяц назад
И как это можно доказать "прошлая жизнь"
Иван богочеловек Мудрец (16173) Федор Беброид, СЕАНСЫ ГИПНОЗА, ПСИХО-ТЕРАПИЯ (ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОШЛУЮ ЖИЗНЬ)
Morgan Ученик (230) 1 месяц назад
Полученный тобой жизненный опыт позволяет спрогнозировать, построить догадки возможных ощущений, вызванных определёнными действиями. Также можно внушить себе определённое чувство, если никогда этого не испытывал ("если я это сделаю, то наверняка я буду чувствовать ...")