Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось видеть как две девушки общались между собой, а я в то время веником подметал, песок/пыль.. они меняне видели

oNe* Ученик (18), закрыт 4 недели назад
Привет
Приснилось как две коллеги девушки облилась обсуждая какого-то человека.. парня.

Коллега с которой у меня было не общение, говорила другой коллеге, что верит доверяет каковому парня замуж совет.
А эта самая пакостная специально даёт советы, что бросит тебя и так далее..

Я же в то время был невидимкой, подметал в их строну веником песок/пыль/ или что-то ещё..
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1087727) 1 месяц назад
Хороший сон.
Наводишь чистоту и порядок.
Остальные ответы
Veronika_vetrova Мудрец (14486) 1 месяц назад
обсждение вас и зависть идет, но ваша душа пока защищает вас