Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если девушка заводит каждый год нового парня - распутна ли она?

Зашёл на минутку Мудрец (11524), закрыт 3 недели назад
Я заметил, что тут таких много. Они оправдывают это стремлением к свободе, тем что им не нужны серьёзные отношения и пр.
Но почему-то не задумываются о последствиях такой жизни.
Ведь любой знает простейшую математику.
К примеру, если она с 16 лет меняла парня каждый год, на сезон, то к 30-ти годам у неё будет "опыт" (это ещё не грубо я сказал) отношений с 14-ю парнями, минимум. Именно отношений взрослых, то есть не просто за ручку держались, а лежали в койке.

И вот наступают её заветные 30 лет, когда она всё-таки решается завести семью, найти преданного отца своих детей, МУЖА. Достопочтенный жених, узнав о том, какой табун жеребцов был в её ложе, станет ли её любить беззаветно и преданно? Как думаете?

Субботнее кидание тапками объявляю открытым.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1087375) 1 месяц назад
Значит, у неё проблема.
Желаю всех благ.
Остальные ответы
Ал Ло Искусственный Интеллект (137518) 1 месяц назад
Ой, на каких-только блядищах не женятся
Зашёл на минуткуМудрец (11524) 1 месяц назад
мужчины без достоинства
Surv. and Domin. gene Мыслитель (5163) Зашёл на минутку, как ты это определил))))
Инна Мудрец (14466) 1 месяц назад
Нет она молодец
Зашёл на минуткуМудрец (11524) 1 месяц назад
пожертвовала своей семьёй ради любви ко многим мужчинам, ага.
Инна Мудрец (14466) Зашёл на минутку, да, ее муж купил у отца или она рабыня в басурманских традициях, крепостное право давно отменино.
Eлuceй Гуру (3743) 1 месяц назад
Знай!, если ты временно трахаешь какую либо девку, в это время кто-то трахает твою жену будущую.
Зашёл на минуткуМудрец (11524) 1 месяц назад
Вот поэтому и разводов у нас 80%, уже на протяжении 20-30 лет. Узнают такие о прошлом жены и думают "Ну и алень же я!"
laninai Оракул (57261) Зашёл на минутку, я знаю все о прошлом своей жены. И что? Но я живу настоящим. Меня это не напрягвет. Напрягает только неуверенных маменьких сынков.
laninai Оракул (57261) 1 месяц назад
А там всего на миллиметр стирается) если не рожала то все норм. А насчет кучи парней. А девушкам каково осознавать что у их мужчин было уже минимум по 5-10 баб к 30 годам? Ниче, не вешаются же от этого. И причем тут отношения серьезные и сколько было до этого траха? Если хорошо в сексе вдвоем то это пофигу. Вы какую то фигню юношескую несете.
ИРИНА Оракул (63533) 1 месяц назад
Это же у нее будет столько мужчин, пусть она и отвечает за это .Почему вы за кого то беспокоитесь ?
Виктория Соловьева Ученик (216) 1 месяц назад
Вообще, мне кажется, всё зависит от ситуации.. Может просто мужчины попадались не те, которые ей не подходят (да, такое может быть). Может быть они вели себя как дети, потому что в таком возрасте некоторые парни вообще не хотят серьёзных отношений (существуют те, которые хотят, и строят их, это прекрасно), но у каждого же своя жизнь, каждый индивидуален. Конечно, если мужчины были у неё хорошие, серьёзные, а она легкомысленно к ним относилась, да ещё и спала с 16 лет, то она девушка не совсем хорошего мнения, как минимум, о себе. Потому что я считаю, что девушка не должна сразу отдаваться мужчине, даже в 20 лет, про 16 вообще молчу... Многие её и будут называть неприличными словами, даже если она приличная девушка, котороя просто не нашла того единственного. Конечно, у каждого свои взгляды на мир и отношения, но я сказала так, как считаю)))

P. S. А раз парни были у неё на год, то скорее всего они наделись на что-то серьёзное, но всё возможно)
Зашёл на минуткуМудрец (11524) 1 месяц назад
если она всех и каждого считала недостойными - это гордыня. Почему гордыню считают чем-то неприемлемым, не задумывались?
А я знаю. Для меня это не вопрос морали, мне вообще до балды, я никого не собираюсь тут воспитывать или читать лекции.
Гордыня в данном случае вредит самому тому, кто ею обладает, этой гордыней.
То бишь, если она всех отвергла, посчитав, что они не её, но при этом переспала со всеми - то дело не в мужчинах, дело в ней. Не может быть так, что все мужчины, с которыми она была - недостойные му*аки. Она притягивала таких, сама тянулась к ним, это её был выбор.
То есть, не уничтожив в себе гордыню, она навредила в своей жизни прежде всего самой себе.
[ C12H22O11 ] Оракул (91293) 1 месяц назад
Мне сложно о таком судить, просто потому что меня не интересуют девушки, у которых был хоть какой-то опыт не со мной. Для среднестатистического мужика, думаю, и «опытная» сгодится.
Андрей СидоровУченик (100) 1 месяц назад
Типо другая тебя дьет девственница, всю жизнь тебя ждать будет такого красавца невьебеного, который член никуда не совал
Андрей Сидоров, ну и че такого?
Surv. and Domin. geneМыслитель (5163) 1 месяц назад
а ты тоже девственник?
[ C12H22O11 ] Оракул (91293) Нет. В отличие от девушки мужчина является многоразовым товаром. Потому что от количества партнеров тело никак не меняется. И это личные убеждения, над которыми смеяться можно сколько угодно раз, но это не отменит того факта, что за почти 30 дет жизни у меня было свыше 15 девушек и ни одной пользованной… то, что несовершеннолетние - дело другое.
Ива Косинский Мастер (1077) 1 месяц назад
А ты хочешь потролить шалав этим вопросом? Ну у нас таких полстраны поэтому не смешно а страшно.
СветланаГуру (4175) 1 месяц назад
Так же как и мужиков кабелей полно, они рады любую взять которая даст, даже не смогут отказать
Иванов Артемий Ученик (208) 1 месяц назад
Мы живём в свободной стране. С ровноправенством если девушка хочет менять парней пускай меняет. Вообще для семьи человек должен найти свою половинку которая будет устраивать его во всех аспектах и секс в этом не исключение. Меняет значит такие парни были которыми не стоит дорожить.
Андрей Сидоров Ученик (100) 1 месяц назад
А прикинь когда у нее было 14 мужиков, трахали ее и она тебе говорит дорогой! Сделай мне куни! Фу блеать, чтобы куни делать и целовать. Сколько она сосала членов. Одна лишь мысль этого уже мерзко
ВасиссуалийМыслитель (8967) 1 месяц назад
Т. е. сосаться с ней это норм? Наверняка у неё во рту эти 14 членов перебывали.
Андрей Сидоров Ученик (100) Васиссуалий, дурак, прочитай ответ ещё раз. Я написал тоже самое
Кузьма Петров Знаток (267) 1 месяц назад
просто девушка высасывает из него деньги каждый день и парень становится ей больше не интересен
вэлл Мудрец (15305) 1 месяц назад
Чётко раз в год, это уже стабильность
Славик Дорошин Ученик (94) 1 месяц назад
Это блуд, и это большой грех.
Васиссуалий Мыслитель (8967) 1 месяц назад
Ну не знаю, стендапщица юлия ахметова вроде ничего так, хотя как раз столько и поменяла, о чём всем и рассказывает. И потом, к 30 у девушек счёт может идти на порядок больше, чем у парней. У тебя 10 было, у неё уже сто.
Тут недавно один америкос женился и увидел свою жену в групповом порно. Философски сказал, что каждый имеет право на своё тёмное прошлое. Вот и всё, что он сделал.
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (244825) 1 месяц назад
потому что алень
СветланаГуру (4175) 1 месяц назад
А я чет думала что когда у баб было 10 то у мужиков уже было 100
Наталья Никитина Мастер (1707) 1 месяц назад
Каждый человек сам для себя считает. У каждого своя норма "распутства". Для кого и два партнёра лишку, а кому и сотня недобор.
Леночка Мастер (1498) 1 месяц назад
Набирается опыта, изучает типаж и кто больше подходит, ищет подходящего. В чем проблема
Зашёл на минуткуМудрец (11524) 1 месяц назад
я в дополнении написал, в чём.
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (114101) 1 месяц назад
Да пусть делают что хотят..)))
Ты смотри на домашних, если нужны для семьи..))