Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите растолковать сон повторяющийся

вау воу Ученик (116), закрыт 4 недели назад
Во сне я живу в старой квартире с семьей, и к нам в дом заезжает жить мамин племянник ( завозит мебель телевизор холодильник и собрался у нас селиться) под окном машина грузовая была) . Так же до этого был сон с похожм сюжетом но там этот мамин племянник уже жил у нас дома они пили водку и все такое нетаивное было. ( с родствениками матери не общаюсь, возможно на этотм племяннике порча, почему он мне сниться второй раз, старая квартира так же ужасное место жительства)
Лучший ответ
Маг Андреас Просветленный (30399) 1 месяц назад
Не проработанные ошибки из прошлого дают Вам о себе знать фоном старой квартиры. Что-то там такое было, что Вы предпочли не решать, а забросить в дальний угол сознания. Возможно, это как раз связано с Вашей мамой.
Порчи на мужчине нет. Он здесь вообще как-то боком. Его присутствие здесь косвенное, просто, чтобы что-то решённое показать Вам.
Остальные ответы
Анна Пиковая Знаток (423) 1 месяц назад
Вы несёте не свои родовые программы по линии матери
вау воуУченик (116) 1 месяц назад
что с этим можно делать?
Анна Пиковая Знаток (423) вау воу, это все надо прорабатывать со специалистом
николай николаев Просветленный (43308) 1 месяц назад
Старая квартира - старая проблема, грузовая машина - груз,
проблема какая то, пили водку - к винности.