Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, это мой человек?

oylink Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
На расстоянии сейчас.
Светлана 19.05
Дмитрий 30.12
Лучший ответ
Анна Пиковая Знаток (423) 1 месяц назад
Это только вам решать. Если притянулся к вам, значит не просто так, какой то урок надо вынести из этого
Остальные ответы
Маг Андреас Просветленный (30399) 1 месяц назад
Он - Ваш. Вы вот только не его ...
Надежда смешана с тяжёлым периодом жизни одного из партнёров. Возможно, сама тяжесть их отношений! Потому что я здесь увидел только бегущую за мужчиной даму, а сам кавалер появиться не соизволил. Союз больше иллюзорен/виртуален. У меня большие сомнения, что он существует в реальности ...
Мой милордГуру (3768) 1 месяц назад
Помагичьте и мне, пожалуйста, Андреас))
https://otvet.mail.ru/question/226665918
Маг Андреас Просветленный (30399) Try again, помагичил)