Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти учителя в эзоторический мир? Чтоб был не мошеником.

Ирина Пантюхина Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Всегда замечала, что сильно чувствую людей. Думала это дар психологии. Но как давай лет в 24 мне сказали это дар его нужно развивать, но подумала ерунда и забыла об этом. Сейчас мне 32 и летом мне опять об этом сказали. Стало известно если люди которые могут это увидеть и научить развивить это.
Лучший ответ
❄❄Skeggjöld❄❄ Просветленный (26834) 1 месяц назад
Дара психологии не бывает. Психология это все таки наука. Как и дара эзотерики. Да и в принципе это не дар. Кстати как и эмпатия тоже не дар. Если есть спсобности, то и используйте их для поиска знаний и развития, а там может и учителя с наставниками подтянутся. Для начала установите связь с Мирозданием. Вона можно начать изучать Таро. А там уже может прорвет и попрет все остальное. Учителя (курсы, школу) по работе с Таро все же найти проще. Знаю тех кто начинал с Таро (Оракулов, шариков хрустальных и т. д), а потом их и в магию включило.... и как понесло... и учителя нашлись. А знаю тех, кто попробовал, плюнул, бросил и теперь живут нормальной жизнью без спецэффектов. Именно нормальной человеческой. С магической практикой уже так не поживешь.

Псссс... только руны не трогайте.... а то это путь катания голой опой с горки по стекловате... правда некоторым нравится))))

Ах, да. Фраза "учитель найдет тебя сам" - неверна и порочна. Если вы не будите бегать, орать или хотя бы махать красными кружевными труселями (зачеркнуто, это для другого, но в принципе работает), то есть плакатом с надписью: "Ищу учителя", то вас и искать никто не будет. О своих требованиях, желаниях и о себе надо заявлять громко и вслух. Мироздание должно услышать и увидеть ваш запрос. И прилагать усилия прийдется.
Strange_DragonОракул (87552) 1 месяц назад
хочу шарик... блестячий)))) с ним веселее по стекловате))))
❄❄Skeggjöld❄❄ Просветленный (26834) Strange_Dragon, это не ко мне. Мы без шариков.
Остальные ответы
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (106544) 1 месяц назад
Ну, 32 -- еще не возраст для эзотерика)... А искать учителя не надо, как и вестись на происки псевдоучителей. Старина Кант, хоть и тупой, но несколько мыслей миру озвучил)... Одна из них -- императив...
Анна Пиковая Знаток (423) 1 месяц назад
А что бы именно вы хотели, есть разные направления
Ирина ПантюхинаУченик (99) 1 месяц назад
Ясновидение интересно
Анна ПиковаяЗнаток (423) 1 месяц назад
Тут надо очень мягко подходить, постепенно и с учителем
Анна ПиковаяЗнаток (423) 1 месяц назад
Если интересно подробнее, обращайтесь annamag379@mail.ru
Ирина ПантюхинаУченик (99) 1 месяц назад
Да сейчас очень много мошенничества поэтому с этим сложно)
Анна ПиковаяЗнаток (423) 1 месяц назад
Если вам дано, если вас ведут Силы Высшие, то вы почувствуете своего учителя.
Анна ПиковаяЗнаток (423) 1 месяц назад
Ясновидение надо развивать долго и упорно, прокачивать себя
Ƭαtiαทα ╰დ╮♡╭დ╯ Искусственный Интеллект (253481) 1 месяц назад
самый лучший учитель время
или
опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
рыжий шатен Мудрец (17661) 1 месяц назад
Уж полночь близится, А Германа все нет, все нет. Я знаю, он придет, рассеет подозренье.

Пиковая дама Александр Пушкин
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (62649) 1 месяц назад
Говорят, жениться надо не на той женщине, с которой можешь жить, а на той, без которой не можешь жить:).

К чему это я? А к тому, что начинать заниматься этими вещами надо не тогда, когда агентство ОБТ сообщило, что у тебя дескать "дар", а только тогда, когда понимаешь, что не можешь жить иначе. По тебе это непохоже. Поэтому вряд ли у тебя чего-то толковое из этой затеи выйдет. Даже если "дар" действительно есть.
НОЧНАЯ СОВА Оракул (93405) 1 месяц назад
Добрый день. А для чего вам учитель?? Сейчас полно информации на разный уровень восприятия, в любом случае можно подобрать себе подходящий вариант и заняться самообразованием. Таким образом можно и нужные техники себе подобрать
Юра Питерский Высший разум (583070) 1 месяц назад
начните с книжечек.

рекомендую "Тавистокские лекции", автор К. Г. Юнг

примечание. насчёт рун товарищи правы - будет всё болеть по женской части
Святозар Просветленный (30997) 1 месяц назад
Есть желание пишите подскажу школу.
Ирина ПантюхинаУченик (99) 1 месяц назад
Подскажите. Интересно
Святозар Просветленный (30997) Ирина Пантюхина, На всеобщее обозрение писать не буду напишите в личку tresmeg@mail.ru