Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось, что мне 5 лет и разглядываю фотографии

Ashley Adams Ученик (47), закрыт 1 неделю назад
Тут на меня начинает орать похожий на отца мужчина, но старше него на много, чтобы я фигнёй не занимался и шел работать, потом подходит отец и говорит, чтобы я не слушал этого дурака и ложился спать, а если тронет, то он его ушатает.
Лучший ответ
Анна Пиковая Знаток (423) 1 месяц назад
Возможно это детские травмы в вашем подсознании
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (193069) 1 месяц назад
это всплывают в вашем подсознании какие то психологические детские травмы.
Иван Иванов Оракул (79076) 1 месяц назад
не хочешь работать, вспоминаешь беззаботное детство..
Veronika_vetrova Мудрец (14966) 1 месяц назад
сходите в церковь и поставьте свечку за свой род