Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли будущее у нашего общения?

astrid milis Мастер (2040), закрыт 3 недели назад
Юлия 18.9.93 и Виталий 28.2.83
Лучший ответ
Маг Андреас Просветленный (30399) 1 месяц назад
Поверхностные одомашненные отношения. Ощущение форсирования событий и отсутствие глубинного фундамента. Из чувств: ничего нет. Симпатия присутствует, но она несколько мнима, недолговечна и поверхностна. Слишком много ожиданий от знакомства.
Остальные ответы
Veronika_vetrova Мудрец (14966) 1 месяц назад
Руна Иса Говорит об охлаждении ваших чувств. Думайте, что делать дальше. Может, стоит расстаться, а может быть, как-то обсудить проблему? Решение за вами, но если выпала руна Исса, то вам, скорее всего, всё уже давно безразлично.
Нет любви и страсти, охлаждение чувств. Иногда, правда, указывает на застой, или на то, что ситуация с отношениями находится в подвешенном состоянии. Если соседние руны положительные, то охлаждение носит временный характер.