Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С терминала на киви вывести не могу терминал пишет что все ок а в приложении qiwi счет не пополнился в чем причина?

Данил Куприков Мудрец (14619), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Александр Погребняк Искусственный Интеллект (157450) 1 месяц назад
На выходных такое часто бывает. Возможно, на счету терминала закончились средства. Как только хозяин терминала пополнит свой счет, деньги сразу зачислятся
Данил КуприковМудрец (14619) 1 месяц назад
И тут я вспомнил историю где один чувак хотел миллион рублей через терминал вывести он их туда положил но на кошелек ему они так и не пришли
Остальные ответы
Имя скрыто Искусственный Интеллект (565458) 1 месяц назад
на чеке указан номер телефона службы поддержки. Туда и звони
Влад Кузнецов Мудрец (14441) 1 месяц назад
Циферку попутал.
Данил КуприковМудрец (14619) 1 месяц назад
Нет он автоматически номер карты мой определил после ввода номера телефона
Влад Кузнецов Мудрец (14441) Данил Куприков, Сколько времени прошло?
Скоромох Искусственный Интеллект (100441) 1 месяц назад
в течении 3-х суток если банковский перевод
Данил КуприковМудрец (14619) 1 месяц назад
Уже вторник а закидывал в субботу
Скоромох Искусственный Интеллект (100441) Данил Куприков, банковсие дни - рабочие дни без выходных
Мобильная Печенька Гуру (2677) 1 месяц назад
в том что деньги не пришли на счёт