Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда уже и на моей улице самосвал с любовью перевернется?)

Мой милорд Гуру (3768), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
I am Просветленный (22427) 1 месяц назад
Эмммм)) какая цикава постановка вопросЦа))
Что-то вы "не так" делаете... Или мыслите "не так". Либо позволяете то и там, где надо отсечь раз и навсегда и мыслью даже не повестись; либо не позволяете что-то важное, отвергаете, игнорируете и даже уверены в своей правоте на 110%, уверены, что это не для вас.

Вот когда в силу определенных обстоятельств и вынужденных ситуаций вас все же подобъют перекроить свои установки в голове или порядок действий, тут же перевернется такой самосвал, что глаза будут гореть ярче любого маяка... Посадочные полосы освещать сможете)). Источник умничаний и познаний на себЯопыте))
Остальные ответы
Маг Андреас Просветленный (30399) 1 месяц назад
До конца года точно нет. До конца 21-го, Вы подвержены одиночеству. Вам дан период подумать. Не гоните коней, воспользуйтесь им правильно.
niko Оракул (92531) 1 месяц назад
Самосвалы ныне редки
Трахтор* может подкатить
Главное расставить метки
Чтоб его не пропустить!
MIKHAIL Искусственный Интеллект (112030) 1 месяц назад
Любовь приходит сама.
Its lifeПрофи (511) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/226673473
Ƭαtiαทα ╰დ╮♡╭დ╯ Искусственный Интеллект (253481) 1 месяц назад
Побольше слов приятных приготовь,
красивым будь и внутренне, и внешне -
мы часто принимаем за любовь
какие-то сомнительные вещи.

Но, если так, подходит нам любой,
почти любой, кто просто будет рядом;
кто вызовет внутри малейший сбой
прикосновеньем, словом или взглядом.

К чему тогда мечты о чудесах,
когда, горя, в обыкновеньи страстном,
способен ты в любых тонуть глазах,
а сердце и с другими бьётся часто?

А то, что мне сегодня не до сна -
и этому найду я объясненье:
на нас всегда так действует весна
и волшебство её прикосновений.

Смиряя страсть, ты знаешь: "не твоё",
но и не можешь впредь дышать свободно.
Нам хочется любви и за неё
готовы принимать мы что угодно.
***Яна Жаура
совунья )))))) Мастер (1755) 1 месяц назад
После камаза с пряниками
Мой милордГуру (3768) 1 месяц назад
Отлично)