Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчина перестал общаться без всякого объяснения?

grechanka Ученик (55), закрыт 1 месяц назад
Максим 14.07.1971 Екатерина 03.05.1976
Лучший ответ
Маг Андреас Просветленный (30399) 1 месяц назад
Сложный случай.
Мужчина управляем какими-то своими внутренними страстями! То ли зависимость, то мизогиния, то ли что-то психического порядка. Предрасположенность к шизофрении имеется, возможно, вытекла во что-то более неприятное. Мужчина склонен иметь ни одну даму разом. Со всеми общаться, всех ласково кликать, но почти ни с кем не иметь постельных отношений на постоянной основе. Либо вообще нет, либо раз, простите, в квартал.
Здесь дело не в Вас, дело в мужчине.
LisaAlisaУченик (16) 1 месяц назад
Посмотрите вопрос?) https://otvet.mail.ru/question/226667490
Остальные ответы
Елена Гуру (2662) 1 месяц назад
Забей. Найди другого
НОЧНАЯ СОВА Оракул (93418) 1 месяц назад
Добрый день. Ну, во первых у мч не было изначально настроя на серьезность и долговечность в контакте. Во вторых он или почувствовал от вас ожидание каких то действий от него, либо воспринял так какой то ваш поступок и предпочел ретироваться. По крайней мере цели в вашем общении у вас точно разные. Но, я думаю, что он ещё объявится, и опять же с прежними намерениями.
MariyaУченик (226) 1 месяц назад
Добрый день а можно вашу почту ?
НОЧНАЯ СОВА Оракул (93418) Mariya, emma.perla@mail.ru
Только твоя.. Искусственный Интеллект (798083) 1 месяц назад
влюбленные 8пент король пент- ну тут картина маслом на лицо, тут появился кто то третий в паре и поэтому это и стало причиной того что он пропал и перестал общаться с вами. тут треугольник. он сделал выбор в пользу другой девушки, возможно так же у него была и работа на первом месте дела. он выбрал именно это а не вас к сожалению так
LEKSA TABAROVA TARO Мастер (1339) 1 месяц назад
Я бы сказала, что он по мимо Вас, общается с другими. Он не заинтересован в длительных и серьёзных отношениях.
Карина ОганМастер (1519) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/226670523