
Тёть... вопрос не простой... А чем тебе нравится мужской член... кроме того что с его помощью ты получаешь удовольствие???

Йог Оракул (84462), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
СтоЛичная Искусственный Интеллект (534107) 1 месяц назад
А он так интересно прыгает))))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (156784) 1 месяц назад
кудой прыгает?
СтоЛичная Искусственный Интеллект (534107) Ланфрен☜❶☞Ланфран, вверх вниз))))
Остальные ответы
миЛеди ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (134823) 1 месяц назад
Вообще не нравится. Только в темноте или при свете луны в полумраке сойдёт, ибо это неэстетичное зрелище. А у меня дедушка художник. Я в детстве из Третьяковской галереи не вылезала, Оружейной, Грановитой палат, БКД и Алмазного фонда. Привыкла к красоте.
ЙогОракул (84462) 1 месяц назад
А я не был нигде... из тобою перечисленного... но тоже считаю женскую писю... зрелищем неэстетичным... и тем не менее... вхожу в неё...снова и снова...
причем с удовольствием... Загадка природы...)))
миЛеди ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (134823) Про писю эту я ваще молчу. Избави господи посмотреть на это, гинекологи и акушеры - герои. Вот это страшно. А многим нравится туда ещё и лицом тыкаться. Кошмар! Но так устроен мир.
Ида Искусственный Интеллект (181392) 1 месяц назад
....а Маугли им орехи ещё колол ((
Женя, доброе утро ;-*)))
ЯрославПросветленный (27005) 1 месяц назад
Каким образом?
Евгения Искусственный Интеллект (203342) 1 месяц назад
Член конечно хорошо, а руки еще лучше) Очень люблю мужские руки)
Кира Эсторская Оракул (95481) 1 месяц назад
Если напишу свое эссе, откровенно и от души, будет невозможно чувственно, необузданно и красиво. Говорить лучше обладателю. ) Редкий мужчина вызовет к себе такой интерес.
НиконМудрец (13009) 1 месяц назад
привет
Прибор 007Просветленный (40855) 1 месяц назад
Я вот тоже считаю половые органы людей красивыми.
Кира Эсторская Оракул (95481) Прибор 007, мужчина, в этом мы сходимся ) Как раз изучаю совместимость орхидей с другими растениями, быть дома композициям. )
Прибор 007Просветленный (40855) 1 месяц назад
Мужское видение и выражение, прямолинейное, но сочное. А как тебе женское-чувственное, которое считаю более богатым, интересным? Вся эта ветвистость и недосказанность... сплошные аллегории сводят с ума. Ну, по крайней мере для себя вывел.
Кира Эсторская Оракул (95481) Прибор 007, да поэтому в работах Луи мне лично заходят менее прямолинейные, по той же причине не смотрела фильмы бдсм для взрослых - все "в лоб". Вау, Максим..! Не видела. Тонко, это современное изящное искусство, несколько фэшн. Смысловой компонент супер.. А Киру кстати расстреляли из арбалета.. что мне нравится.
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (125848) 1 месяц назад
Он мне нравится тем, что реагирует на меня ) увеличивается в размерах )
И да! Люблю минет!
ЙогОракул (84462) 1 месяц назад
он... как джентльмен... при виде дамы... краснея встаёт...
Ева НазинцеваГуру (4282) 1 месяц назад
Я тоже люблю минет! Как то спрашивала: я одна из девушек, это любит делать минет. По моему ты мне ответила, что тоже любишь это,))… глубоко долго училась? И нравится ли тебе глубоко?… у меня этого "крышу сносит",))
Сергей Михайлович Просветленный (38418) Ева Назинцева, Прям заглатываешь? )))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (147004) 1 месяц назад
Это совершенное творение природы, со всеми его рельефными выпукллостями, вздутыми венами, формами и цветом.)))
ЙогОракул (84462) 1 месяц назад
всё это касается... только эрегированного члена... но он же не всегда стоит...!
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (147004) Йог, Мне нравится и сам процесс твердения, особенно если он во мне.
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (690410) 1 месяц назад
мне ЭТО совсем не нравится )))
Прибор 007Просветленный (40855) 1 месяц назад
Ну, от тебя вообще никогда ничего хорошего не услыШИШь.
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
Ага, мы тогда те нидадим )))
Ева Назинцева Гуру (4282) 1 месяц назад
Ну он приятный и интересный. Вот вроде была маленькая висюлька, а потом раз, и и его можно сувать к себе в разные отверстия .=) Нравится ощущать во рту, как он встаёт .))
ЙогОракул (84462) 1 месяц назад
чувствуешь себя волшебницей и повелительницей???
Ева Назинцева Гуру (4282) Йог, ;-$) типа того &))
ХельКа Искусственный Интеллект (535221) 1 месяц назад
ТОлько как инструмент достижения удовольствия и рождения малышей, все остальное говорится, чтобы поддержать слабую психику мужика ))
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
)))) Вот язва, а сасаишь причмокивая нибось, вместо завтрака и ужЫна? )))
sholoh6 Высший разум (1094018) 1 месяц назад
Тётя: - Боже отсоси говорить об этом! ;-)
Акулина Щукина Оракул (68247) 1 месяц назад
Орган, как орган). С точки зрения эстетической красоты.... Самый симпатишный, эт пожалуй все же сердце!)
Вот обратите внимание на аорту! Красиво ж..)))
Каеч рисунок так себе, без деталей, но целиком и в общем понятен.
Прибор 007 Просветленный (40855) 1 месяц назад
На ладони хирурга оно выглядит по-другому.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283142) 1 месяц назад
Мы же девочки, нас красотой не удивишь...
... А вот то, что сильнее, нас всегда покоряет)... его способность вставать, доказывая свое могущество и врваться в труднодоступные места с упорством Сизифа... Это ли не чудо, господа?))
... И ещё он вкусный)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1207695) 1 месяц назад
Очень вкусный)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283142) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, привет, Катюнь) а вот бананы я не люблю и не ем)))
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
))) Вкусный?! О Боже, ты его зажевала? Но в места ваши врывается точно с упорством, ф попу без смазки залезет ))) Попробуем? ))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283142) Сергей Михайлович, нет)
Кира Искусственный Интеллект (185974) 1 месяц назад
Реакцией на меня. Именно на меня....)
Сергей МихайловичПросветленный (38418) 1 месяц назад
Эт смаря куда цЫлувала )))
Кира Искусственный Интеллект (185974) Сергей Михайлович, )))))))))))))
Влад Искусственный Интеллект (154996) 1 месяц назад
Член, и я не побоюсь этого слова, член политбюро:))