Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что-то мне подсказывает что этот человек очень боевой, так ли это или мимо?

Кристина Знаток (372), закрыт 1 месяц назад
Просто бывает у человека марс выделен, но у него нет достижения целей, вот я вас и спрашиваю что это за человек
Лучший ответ
Сергий Искусственный Интеллект (202323) 1 месяц назад
Цель жизни натива скрыта от окружающих, так как нацелена на тайные знания.
Желание всё изменить вокруг себя - показуха. Поведение подобна алмазу - твёрдый, но хрупкий. Сломается на серьёзном противодействии, так как натив неуверен в себе.
Остальные ответы
Орёл Довольный Просветленный (24275) 1 месяц назад
Марс в Овне, не гарантирует боевитость.
У меня достаточно было спортивных боёв. И в одно время интересовался положением Марса. Связи между Марсом и боевитостью не обнаружил. Марс мог быть в любом знаке
КристинаЗнаток (372) 1 месяц назад
Марс не только в овне там
СергийИскусственный Интеллект (202323) 1 месяц назад
Мудозвон, помимо Марса в данной карте открытым текстом представлены показатели огненного тригона и кардинального креста энергий.
Тебе не астрологией, а трепологией следует заниматься, так как о себе любимом принято распространяться в кругах психоаналитиков и психологов, чтобы расположить собеседника к себе.
Иди крестиком вышивай.
Mimi Мудрец (16268) 1 месяц назад
Карта мужская или женская?
КристинаЗнаток (372) 1 месяц назад
Женская
Mimi Мудрец (16268) Кристина, "нет достижения целей" что имеете ввиду?
homework1987 Мудрец (12285) 1 месяц назад
Если солнце в 12 не спрятало излишне человека, то очень активная