Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пауза. Что дальше ждёт отношения? Есть ли чувства и желание что-то менять?

jarofbrokenhearts 34 Ученик (1), закрыт 1 неделю назад
Василий, Галина
Лучший ответ
Сергей Ваничкин Мудрец (11989) 1 месяц назад
Мужчина не готов вообще ничего предпринимать. А у Вас не только с ним проблемы будут в отношениях. Как то сложно всё идёт с личным
Остальные ответы
Sh.Sh. Мудрец (11211) 1 месяц назад
Ну менять себя он не хочет точно
На чувствах к вам весна, с вами ему хорошо, уютно, надежно, будущее с вами видит, больше как сожительство
С вами легко, но он считает, что вы где-то себя накручиваете и где-то вы эмоционально, но вы выпали женщиной любимой
Veronika_vetrova Мудрец (14966) 1 месяц назад
Руна Иса Говорит об охлаждении ваших чувств. Думайте, что делать дальше. Может, стоит расстаться, а может быть, как-то обсудить проблему? Решение за вами, но если выпала руна Исса, то вам, скорее всего, всё уже давно безразлично.
Нет любви и страсти, охлаждение чувств. Иногда, правда, указывает на застой, или на то, что ситуация с отношениями находится в подвешенном состоянии. Если соседние руны положительные, то охлаждение носит временный характер.